Лента новостей
Made in India: как индийское правительство помогает запустить IT-бизнес 09:40, Мнение На крупнейшем в 2024 году IPO разместили акции «Европлана» на ₽13,1 млрд 09:35, Статья Российские специалисты впервые показали устройство ракеты Storm Shadow 09:32, Статья План идеального собеседования на 15 минут, на полчаса и час 09:30, Статья Небоскреб по-домашнему: квартиры на 30 этаже и даже выше 09:23 Малкин стал лучшим в матче НХЛ 09:14, Статья Налоговая система Гонконга меняется под нажимом ЕС. Что появилось нового 09:10, Статья В аптеках возник дефицит сверхбыстрого инсулина 09:02, Статья Оператор заявил о повреждении электростанций в центре и на западе Украины 08:51, Новость Гарвард снял переплет из кожи человека с библиотечной книги XIX века 08:47, Новость Растащили бизнес после смерти владельца. Как этого не допустить 08:41, Статья В Бразилии загорелся небоскреб 08:09, Новость Какие магазины чаще всего открывают в новостройках 08:06 Международные эксперты назвали особенности теракта в «Крокус Сити Холле» 08:01, Статья Лавров назвал «здравые вещи» в мирном плане Китая по Украине 07:53, Новость Польша подняла в небо самолеты из-за дальней авиации России 07:49, Статья Байден заявил о готовности арабских государств признать Израиль 07:28, Статья ВТБ вернет кешбэк с прямым начислением рублей вместо бонусов 07:00, Статья
Газета
Табачный выхлоп Lamborghini
Газета № 2 (1535) (1001) Общество,
0

Табачный выхлоп Lamborghini

На российский рынок выходит, возможно, последняя новинка сигарет

Производитель сигарет Esse, корейская KT&G, планирует вывести на российский рынок марку Tonino Lamboghini, созданную совмест­но с сыном основателя итальянской автомобильной компании. Запуск намечен на первый квартал 2013 года. Эти сигареты могут стать последней новинкой в России: после запрета рекламы и открытой выкладки в магазинах производителям табачных изделий будет крайне сложно презентовать новые продукты.

О том, что Россия станет одним из первых экспортных рынков для сигарет Tonino Lamborghini, рассказал глобальный бренд-менеджер KT&G Чой Джихьюн на международной отраслевой выставке в конце прошлого года. В Корее марка была запущена в апреле прошлого года. Осенью были начаты продажи в Гонконге, а также в китайских и сингапурских магазинах duty-free. На первый квартал этого года запланирован запуск марки в Тайване, России и ОАЭ, на апрель — в Японии. Сигареты позиционируются в премиальном сегменте. Розничная стоимость в Корее составляет 2,37 долл. при средней стоимости пачки сигарет 2 долл.

Новый сигаретный бренд стал результатом сотрудничества корейских табачников с итальян­ским производителем люксовых аксессуаров Tonino Lamborghini — компанией, созданной сыном известного автопроизводителя Ферруччо Ламборгини. Товары под брендом Tonino Lamborghini — брелоки, бейсболки, авторучки, часы, портсигары — довольно хорошо представлены в российских магазинах, специализирующихся на продаже аксессуаров класса люкс. Стоимость серебряного портсигара, к примеру, в московских магазинах колеблется от 4 до 10 тыс. руб.

Главный редактор отраслевого агентства «Русский табак» Максим Королев уверен, что корейцы не станут размещать производ­ство новых сигарет на своем российском заводе в Калужской области, открытом в октябре 2010 года. «Они будут импортировать сигареты в Россию, — считает эксперт. — Запуск новой, тем более премиальной марки требует инвестиций в новое оборудование».

По мнению г-на Королева, запуск сигарет Tonino Lamborghini может стать последним выводом новой табачной марки на российский рынок. «В наступившем году государство планирует существенно ужесточить регулирование отрасли, сведя практически к нулю маркетинговые возможности производителей и дистрибьюторов, — напоминает эксперт. — В условиях вероятного тотального запрета рекламы табака, запрета открытой выкладки сигарет в розничных точках вывод на рынок новых марок будет задачей крайне проблематичной». Но пока антитабачные законопроекты не обрели силу законов, у компаний остается немного времени, чтобы вывести на рынок новые бренды и познакомить с ними потребителя.

Эксперт напоминает также о планируемом введении с мая 2013 года «страшных картинок» на пачках сигарет. «Не вполне понятно, на протяжении какого времени будет разрешена продажа пачек, выпущенных до мая 2013 года без подобных картинок, — говорит он. — Если корейцы, например, завезут крупную партию Tonino Lamborghini в Россию без таких картинок, то в случае сокращения переходного периода им ничего не останется, как только уничтожить собственный товар».