Прямой эфир телеканала

потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 20:44 МСК
20:26 Защита обвиняемого в убийстве Немцова не нашла в деле доказательств вины 20:12 Праймериз «Единой России» проиграли около 50 депутатов Госдумы 20:09 Volkswagen вложил $300 млн в сервис такси Gett 20:04 Больше всех среди деятелей культуры заработал замглавы ГМИИ им. Пушкина 20:03 Москва подтвердила получение сведений о допинг-пробах 14 спортсменов Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 66,66 Купить USD 66,65 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 74,70 Купить EUR 74,58 19:52 ЕСПЧ получил иск семей жертв крушения MH17 против России и Путина 19:43 «Башнефть» увеличит дивиденды на 45% 19:39 Минприроды рассказало о договоренности России и Монголии по Байкалу 19:32 Юниаструм Банк станет владельцем 25% банка «Восточный» 19:27 В Риме задержали предполагаемого агента «российских спецслужб» 19:16 Четыре солдата погибли в результате взрыва на востоке Турции 19:11 Минэкономразвития получило всего три заявки на покупку «Башнефти» 18:52 СМИ сообщили о сигнале об утечке жидкости на пристыкованном к МКС корабле 18:51 Facebook изменит алгоритм показа новостей из-за обвинений в предвзятости 18:42 МТС развернет сеть связи во всех вагонах московского метро 18:34 СМИ узнали об отказе Monsanto от предложения Bayer на $62 млрд 18:32 Приватизацией «Роснефти» займется итальянский банк 18:28 Прокурор попросил пожизненный срок за убийство главы завода Coca-Cola 18:18 Греция передаст Египту «ключевые данные» о полете лайнера EgyptAir 18:06 На Пхукете найден мертвым российский программист 18:04 Средняя зарплата сотрудников Кремля снизилась до 200 тыс. руб. 18:00 Медведев ответил на протест МИД Украины из-за поездки в Крым 17:53 ВТБ снизил ставки по кредитам для малого бизнеса 17:51 В ОАЭ впервые в мире напечатали офисное здание на 3D-принтере 17:49 «Зенит» официально объявил о назначении Луческу новым тренером 17:40 Акционеры ВСК и группы БИН объединят страховые бизнесы
РБК
В отсутствии поджелудочной железы виновны мутации "темной материи" ДНК
Британские ученые выяснили причину отсутствия поджелудочной железы у некоторых людей. Прорыв был совершен командой из Эксетерского университета и Имперского колледжа в Лондоне. Впервые специалистами была использована новая технология, анализирующая весь геном.
Фото: Depositphotos

Как известно, дети, рожденные с агенезией (пороком развития) поджелудочной железы, страдают диабетом и проблемами с пищеварением. Изначально считалось, что происходит такое из-за так называемой мусорной ДНК.

Однако ученые выяснили, что состояние обусловлено мутациями в геномной "темной материи". Об этом говорится на сайте университета. Эти участки ДНК не содержат кода, который составляет 99% человеческого генома. Однако они несут ответственность за то, чтобы гены в нужное время "включались" в определенной части тела.

Как отмечает доктор Майк Уидон, старший преподаватель в Эксетерском университете, до недавнего времени "темную материю" генома было весьма проблематично изучать. Однако современные технологии в области генетического секвенирования позволяют анализировать весь код ДНК.

В частности, исследователи обнаружили шесть различных мутаций в "темной материи" у людей, страдающий пороком развития поджелудочной железы.

Профессор Эндрю Хаттерсли отметил, что открытие позволяет лучше понять, как развивается и работает поджелудочная железа, в долгосрочной перспективе это может помочь в борьбе с диабетом.

Поджелудочная железа играет важную роль в регулировании уровня сахара в крови. Она вырабатывает гормон инсулина, а также производит ферменты, помогающие усваивать пищу.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Genetics.