Перейти к основному контенту
Финансы ,  
0 

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении онлайн-платежей

Клиенты Сбербанка с середины четверга испытывают проблемы с проведением операций через «Сбербанк Онлайн». В банке объяснили сбой проведением технических работ
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе Сбербанка «ВКонтакте». Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга.

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы «ВКонтакте», подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».

Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили РБК в call-центре кредитной организации. «У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему», — сообщили в call-центре. Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег. «Все встало», — охарактеризовала она ситуацию.

При этом в call​-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.

В среду Сбербанк сообщил, что подвергся DDoS-атаке. Как писал РБК, неизвестные хакеры с 8 по 9 ноября пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Клиенты Сбербанка из-за инцидента не пострадали, отмечали в банке. Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня.

Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры
Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 99,71 (-0,56)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 92,26 (-0,33)
Инвестиции, 16:51
ЦСКА отреагировал на информацию о планах продлить контракт с Федотовым Спорт, 17:56
СК сообщил о новом задержанном по делу о теракте в «Крокусе»⁠ Общество, 17:44
В СК заявили о переводах с Украины для террористов из «Крокуса» Политика, 17:43
СК наградил двух мужчин за спасение людей в «Крокусе» Общество, 17:40
На Украине сообщили о повреждении двух ТЭС Политика, 17:39
Лучший бомбардир сборной России на ЧМ-2018 покинет «Венецию» Спорт, 17:28
CNBC назвал Trump Media и Reddit новыми акциями-мемами Инвестиции, 17:28
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В теракте в «Крокусе» погиб глава управления дорожного хозяйства Люберец Общество, 17:14
В Уфе рухнула стена дома после оставленной курьером коробки Общество, 17:12
В Новой Таволжанке при атаке украинского дрона ранен мужчина Политика, 17:09
Мелони не согласилась с риторикой Макрона по отправке войск на Украину Политика, 16:59
В Бишкеке ввели режим ЧС из-за срывающего крыши ветра. Видео Общество, 16:58
США проверят переводы USDT на $20 млрд через российскую криптобиржу Крипто, 16:57
В России в 2024 году откроется рекордное число термальных комплексов Недвижимость, 16:53