Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 11:05 МСК
10:44 В Турции выдали ордера на арест 42 журналистов 10:37 Сирийский беженец взорвал бомбу в баварском Ансбахе. Фоторепортаж 10:36 50 млн руб. из мыла: как заработать на производстве натуральной косметики 10:24 Глава «Победы» назвал условие бесплатного провоза двойной ручной клади 10:18 Австралия раскритиковала МОК за допуск сборной России на Олимпиаду 10:09 СКР завершил расследование уголовного дела бывшего губернатора Сахалина Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 64,86 Купить USD 64,98 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 71,26 Купить EUR 71,30 09:45 Власти Москвы разработали альтернативу Pokemon Gо 09:22 АвтоВАЗ ушел в корпоративный отпуск на три недели 08:53 В Москве на парковке неизвестный застрелил мужчину и девушку 08:34 Предприятиям ВПК предоставили госгарантии на 93,6 млрд руб. 08:10 В Хакасии заключенные устроили бунт в колонии 07:36 Число раненых при нападении беженца с мачете в Германии выросло до пяти 07:03 Олег Газманов дал концерт на базе Хмеймим в Сирии 06:48 WADA выразило разочарование в связи с допуском россиян на Олимпиаду 06:44 В Приморье автомобиль сбил краснокнижного леопарда 06:23 Путин поручил разработать альтернативу программе Кудрина 05:44 «Яндекс.Маркет» разработал приложение для подбора одежды 05:30 Взорвавшим себя в Германии оказался беженец из Сирии 04:47 При взрыве в Ансбахе пострадали 12 человек 03:50 Полиция сообщила о возможной гибели устроившего взрыв в Баварии 03:44 Крупнейший инвестор сети кинотеатров «Каро» вышел из состава акционеров 03:06 Yota запустила специальные тарифы для iPhone 02:37 Глава Национального комитета демократов США объявила об отставке 02:04 В ресторане в Баварии сработало взрывное устройство 01:38 США выполнят наблюдательный полет над Россией 00:58 В Баварии произошел взрыв в ресторане
РБК
Запрет рекламы на платном ТВ ударит по телезрителям и малому бизнесу
Введение запрета рекламы на платном ТВ поставит на грань выживания около 150 тематических каналов, а повышение взимаемой со зрителей платы приведет к массовому недовольству. В связи с этим руководители нескольких телеканалов ("Дождь", "Виасат", "Первый ТВЧ" и др.) обратились сегодня к президенту, правительству и Госдуме с просьбой отложить поспешное принятие внесенных в Госдуму поправок к закону "О рекламе".
Фото: Depositphotos

Введение запрета рекламы на платном ТВ поставит на грань выживания около 150 тематических каналов, а повышение взимаемой со зрителей платы приведет к массовому недовольству. В связи с этим руководители нескольких телеканалов ("Дождь", "Виасат", "Первый ТВЧ" и др.) обратились сегодня к президенту, правительству и Госдуме с просьбой отложить поспешное принятие внесенных в Госдуму поправок к закону "О рекламе".

Напомним, что разработанный лидером Российской партии пенсионеров за справедливость Игорем Зотовым проект закона вводит запрет на распространение рекламы по телеканалам, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств". По мнению автора идеи, такой запрет будет только справедлив, так как поможет эфирным телеканалам, которые свои программы зрителям доставляют бесплатно.

Таким образом, новый закон призван поддержать в первую очередь ТВ-гигантов - "Первый канал", НТВ, каналы "Россия", а также прочие эфирные каналы (СТС, ТНТ, РЕН ТВ и т.д.). Под удар же попадут те, чей сигнал распространяется исключительно через кабельные сети, интернет или спутник - "Дождь", Discovery, TV 1000 и другие.

"Большинство каналов платного ТВ сейчас использует обе модели монетизации своего бизнеса - и рекламную, и платную. Исключение рекламной модели поставит порядка 150 платных тематических каналов на грань выживания", - отмечается в открытом письме.

Ранее гендиректор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева назвала законопроект "ударом по независимым производителям контента", которые выживают именно благодаря тому, что кроме платы от кабельных операторов получают какие-то деньги от рекламы.

"Если один из потоков убрать, то ты не можешь произвести контент. Либо ты должен опустить уровень контента до низкой планки, либо, если ты хочешь поддерживать какое-то качество, ты умираешь. Либо ты приходишь к кабельному оператору и говоришь: ребята, вы раньше мне платили столько-то, теперь вы вынуждены будете платить нам в два или в три раза больше за наш контент. Пострадают все каналы просветительского толка, все Discovery, History, National Geographic, они же не только платные каналы, они тоже в том числе зарабатывают на рекламе. Скорее всего, так как они большие и крупные, они не уйдут с рынка, но они точно придут к операторам и повысят цену за свой контент. Это значит, что либо оператор должен будет выкинуть эти каналы или канал "Мама и дитя", или "Охота и рыбалка", потому что они без рекламы не могут прожить. Либо они выключают каналы, потому что они не могут платить дорого, либо канал сам выключается", - пояснила Синдеева в эфире телеканала "Дождь".

Как именно вырастет в случае принятия нового закона абонентская плата, взимаемая провайдерами с телезрителей, пока неизвестно. Однако руководители телеканалов уверены, что рост тарифов приведет к "понятному недовольству".

Еще одним неприятным следствием запрета на рекламу может стать то, что российский малый и средний бизнес больше не сможет доносить до потребителей информацию о своих товарах и услугах.

"На центральных эфирных федеральных каналах рекламные компании могут позволить себе только представители крупного бизнеса. Для представителей среднего и малого бизнеса реклама на таких каналах недоступна ввиду ее высокой стоимости. Представители малого и среднего бизнеса могут продвигать на российском рынке свои товары и услуги при помощи каналов платного ТВ. Они могут обратиться к тематической аудитории того канала, которая с наибольшей вероятностью будет потреблять их товар или услугу по посильным для их бизнеса ценам. Запрет подобной рекламы может привести к существенной задержке в развитии малого и среднего бизнеса в нашей стране. Мы считаем, что данное положение законодательства противоречит государственной политике поддержки малого и среднего бизнеса", - подчеркивается в письме руководителей платных телеканалов.

В 2013г. Ассоциация коммуникационных агентств России оценила рекламные доходы распространяющихся через кабель и спутник каналов в 4 млрд руб., тогда как эфирные каналы заработали на рекламе 152,2 млрд руб.

Евгений Калюков 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения