Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 1:00 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 63,35 Продажа 63,30 EUR НАЛ. 70,90 70,85 Нелюбимцы Америки: как Клинтон и Трамп разочаровали избирателей Политика, Вчера, 23:41 МИД вызовет посла Нидерландов для разъяснения претензий к докладу о МH17 Политика, Вчера, 23:40 Минфин заложил в бюджет на 2017 - 2019 годы по четыре процента инфляции Экономика, Вчера, 23:02 Юниаструм Банк и банк «Восточный» начали процесс слияния Финансы, Вчера, 22:37 ООН создаст комиссию по расследованию атаки на гумконвой в Алеппо Политика, Вчера, 21:57 Рубль вырос до максимума 2016 года Финансы, Вчера, 21:57 Кредит от Грефа: как Сбербанк переманивает клиентов чужих банков Финансы, Вчера, 21:49 Госдеп заявил об «открытой двери» для контактов с Москвой по Сирии Политика, Вчера, 21:44 Онищенко станет первым замглавы комитета Думы по образованию и науке Политика, Вчера, 21:18 ЦБ обнаружил манипуляции с облигациями лизинговой компании «Уралсиб» Финансы, Вчера, 20:55 Минтранс объявил о планах создания новой авиакомпании в России Экономика, Вчера, 20:30 «Единая Россия» доверила Поклонской контроль за доходами депутатов Политика, Вчера, 20:16 Правительство возобновило приватизацию «Башнефти» Бизнес, Вчера, 20:10 Суд арестовал главу подмосковного Ространснадзора по делу о взятках Общество, Вчера, 20:08 Лавров пообещал Керри рассмотреть вариант нормализации ситуации в Алеппо Политика, Вчера, 19:56 Минфин подготовился к ослаблению рубля в ближайшие три года Экономика, Вчера, 19:54 МВД начало искать распространителей слухов о готовящихся преступлениях Общество, Вчера, 19:40 Покупатель космодрома «Морской старт» допустил разработку новой ракеты Технологии и медиа, Вчера, 19:31 МИД Германии вызвал посла Филиппин из-за заявления президента о Гитлере Политика, Вчера, 19:25 Соперник Кличко по чемпионскому бою провалил тест на кокаин Спорт, Вчера, 19:22 Медведев пообещал приватизировать «Башнефть» и «Роснефть» до конца года Бизнес, Вчера, 19:17 Департамент имущества Москвы заподозрили в хищении подстанции оповещения Технологии и медиа, Вчера, 19:16 Суд арестовал экс-полицейского по делу соратников Шакро Молодого Общество, Вчера, 18:51 Экономика возможного: как России выйти из тупика стагнации? Олег Шибанов, Ольга Щербакова Мнение, Вчера, 18:40 Дай гектар: как будут раздавать землю на Дальнем Востоке Бизнес, Вчера, 18:39 В Минкомсвязи увидели угрозу для безопасности в тотальной дешифровке Политика, Вчера, 18:28 Нападающий «Зенита» пропустит матч со «Спартаком» из-за травмы Спорт, Вчера, 18:12
29 окт 2014, 17:52
Андрей Кузнецов
Сечин заявил о намерении подать в суд на газету «Коммерсантъ»
Глава «Роснефти» Игорь Сечин Фото: РИА Новости
Война санкций
Египет отменил запрет на импорт российской пшеницы 23 сен, 18:06 Дворкович рассказал об ущербе от санкций для сельского хозяйства 23 сен, 11:45 Еще 2454 материала
Глава «Роснефти» Игорь Сечин заявил, что компания подаст в суд на газету «Коммерсантъ». Издание 29 октября опубликовало материал, в котором говорилось, что «Роснефть» направила Владимиру Путину письмо с предложением ужесточить ответные санкции против западных стран. В компании позднее назвали публикацию «Коммерсанта» провокацией

«Мы обязательно подадим в суд на газету «Коммерсантъ». Такая непроверенная информация провоцирует встречные санкционные действия. Мы, убежден, докажем свою правоту в суде. Просьба к журналистам давать проверенную информацию, а не использовать слухи», – процитировало высказывания Сечина РИА Новости.

29 октября газета написала со ссылкой на нескольких федеральных чиновников, что «Роснефть» якобы предложила ввести 100-процентную предоплату поставок газа в страны Евросоюза, ограничить доступ в российские модули МКС, запретить импорт ядерных отходов из ЕС и США, а также ряд других мер.

Позднее в среду «Роснефть» опубликовала заявление, в котором официально сообщила, что «сведения, содержащиеся в публикации газеты «Коммерсантъ» о неких инициативах компании по выдвижению встречных санкций не соответствуют действительности». В нефтяном концерне подчеркнули, что предпримут «все необходимые действия в защиту своей деловой репутации и интересов своих акционеров, включая обращение в суд».

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также назвал неверной информацию о том, что «Роснефть» выступила с предложениями об ответных мерах против стран, которые ввели против России санкции.

Фотогалерея Кому государство может «компенсировать» санкции Правительство в понедельник опубликовало поручение Минфину приобрести в 2014 году за счет средств Фонда национального благосостояния привилегированные акции банка ВТБ и Россельхозбанка на общую... Показать 5 фотографий

В этом году «Роснефть» уже выиграла два иска о защите чести, достоинства и деловой репутации у российских изданий – газеты «Ведомости» и журнала Forbes.

Предметом тяжбы с ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», которое издает Forbes, стали рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров и статья «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство», опубликованные в декабрьском номере за 2013 год. 1 августа Савеловский районный суд Москвы обязал издание опровергнуть оценку ежегодного дохода Сечина в $50 млн, цитату о том, что с приходом в «Роснефть» Сечин получил возможность абсолютно «легально» стать состоятельным человеком, цитаты источников журнала о том, что заявления Сечина повлияли на котировки ТНК-BP.

Ответчиками по иску помимо издателя Forbes выступали журналисты Елена Березанская, Иван Васильев, Ксения Докукина и Ирина Малкова, а также ЗАО «ИД «Комсомольская правда», поскольку газета разместила материал о Сечине со ссылкой на журнал на своем сайте kp.ru.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил тогда по итогам разбирательства, что компания удовлетворена решением суда. В «Аксель Шпрингер Раша» со своей стороны заявили, что будут оспаривать решение, так как оно «не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике».

26 августа Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» написать опровержение сведений, опубликованных в колонке заместителя главного редактора издания Кирилла Харатьяна от 14 августа, и удалить материал, ставший причиной иска.

Истец посчитал оскорбительным вывод о «способности и возможности» Сечина влиять на принятие основных государственных решений. Представители истца посчитали, что ответчик вышесказанным утверждал о фактах незаконных действий главы «Роснефти». Харатьян заявил, что речь идет о его частном мнении, опубликованном в специально отведенной для этого колонке. «Там содержатся общеизвестные вещи, которые, кроме того, касаются не компании «Роснефть» как коммерческого предприятия, а они все касаются бюджетных вопросов, наших с вами, по сути, денег. Это то, что мы как избиратели должны обсуждать», – заявил тогда ответчик.