Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:02 МСК
Сергей Иванов обсудит с нефтяниками отказ от экспорта через Прибалтику Бизнес, 21:22 Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах Общество, 21:19 СКР возбудил уголовное дело после скандала в школе №57 Политика, 21:07 Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 64,24 Продажа 64,21 EUR НАЛ. 71,94 71,99 Верховный муфтий России поддержал предложение о запрете абортов Общество, 20:41 «Дочка» РЖД занялась поиском новой стратегии Бизнес, 20:32 СМИ сообщили об освобождении заложника в центре Москвы Общество, 20:23 Фигуранты дела о хищении квартир Минобороны получили тюремные сроки Общество, 20:05 Депутаты проигравших партий отказались присоединиться к единороссам Политика, 20:05 S7 купила космодром «Морской старт» Бизнес, 19:54 Минтранс оценил готовность аэропорта Каира к приему рейсов из России Бизнес, 19:45 СМИ сообщили о вызове семьи экс-президента Израиля для прощания с ним Общество, 19:40 СКР предложил отправить убившую ребенка няню на принудительное лечение Общество, 19:17 The Guardian анонсировала выводы следователей о гибели Boeing в Донбассе Политика, 19:11 Телеканал РБК объявил о новых назначениях Технологии и медиа, 18:53 Патриарх Кирилл подписал обращение за полный запрет абортов в России Общество, 18:50 Оператор «Платона» нашел возможность заработать на данных перевозчиков Бизнес, 18:49 Москва опубликовала текст соглашений с США по Сирии Политика, 18:34 Facebook открыл вакансию директора по лицензированию музыки Технологии и медиа, 18:33 Губернатор Петербурга заметил в отчетах чиновников о ЖКХ фото 50-х годов Общество, 18:21 Сирийские войска начали крупную наземную операцию в Алеппо Политика, 18:14 Резиденты поневоле: как Минфин «помог» проживающим за рубежом россиянам Александр Захаров партнер Paragon Advice Group Мнение, 17:59 ЦБ выявил вывод из «ЕвроАксис Банка» около 1 млрд руб. Финансы, 17:53 Богатейший китаец задумался о покупке учредителя премии «Золотой глобус» Бизнес, 17:29 Машина в Москве сбила пешехода на автобусной остановке Общество, 17:19 Galaxy Note 7 взорвался в руках владельца через сутки после покупки Технологии и медиа, 16:56 «Роснефть» ответила на сообщение о конфликте Сечина с главой «Транснефти» Бизнес, 16:53 Рубль укрепился к доллару вопреки падению цен на нефть Финансы, 16:45
20 ноя 2014, 08:28
Григорий Набережнов
Глава ВТБ возглавил рейтинг самых дорогих топ-менеджеров по версии Forbes
Председатель правления банка ВТБ Андрей Костин Фото: Getty Images
Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг 25 самых высокооплачиваемых руководителей российских компаний. Первое место в нем занял председатель правления банка ВТБ Андрей Костин с оценкой вознаграждения в $37 млн. Соответствующие оценки по поводу главы «Роснефти» Игоря Сечина издание публиковать не стало, сославшись на судебное решение

Андрей Костин Президент - председатель правления банка ВТБ
Председатель правления банка ВТБ Андрей Костин возглавил ежегодный рейтинг Forbes 25 самых высокооплачиваемых руководителей российских компаний. Об этом говорится в публикации на сайте журнала.

Второе место в рейтинге занял председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер с оценкой вознаграждения в $25 млн, а третье – президент и председатель правления Банка Москвы Михаил Кузовлев. По оценке Forbes, объем его вознаграждения составляет $17 млн.

При этом главу компании «Роснефть» журнал вынес за пределы рейтинга. «На этот раз он не участвует в конкурсе на звание самого высокооплачиваемого СЕО: Сечин подал на Forbes в суд, в первой инстанции доказав, что указанная сумма недостоверна и публикация нанесла вред деловой репутации. Апелляция Forbes на это решение пока не рассмотрена», – пишет журнал. Полученную оценку издание публиковать не стало, призвав подождать окончания судебного разбирательства. При этом в галерее с фотографиями топ-менеджеров Forbes поместил слайд с изображением Сечина на второе место.

В начале августа Савеловский районный суд удовлетворил иск главы «Роснефти» к издателю журнала Forbes, ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» и журналистам издания. Сечин потребовал опровергнуть ряд высказываний из материалов, которые были опубликованны в номере Forbes в декабре 2013 года.

Суд удовлетворил все требования истца, сообщал РБК представитель ответчика. В частности, суд обязал редакцию опровергнуть оценку ежегодного дохода Сечина, а также опровергнуть ряд цитат источников журнала о самом Сечине.

«Все естественно. С самого начала было ясно, что вся информация, приведенная в Forbes, является домыслом. Поэтому мы удовлетворены решением суда», – заявил тогда пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. В редакции с вынесенным решением не согласились и заявили о намерении опровергнуть решение суда поскольку оно «не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике», говорилось в пресс-релизе ИД Axel Springer Russia.