Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 21:47 МСК
20:09 В Пензенской области разбился планер 19:52 Кадыров подал документы для регистрации на выборы главы Чечни 19:23 В результате крушения воздушного шара в США погибли 16 человек 18:56 Экс-главу Партии регионов заподозрили в создании ЛНР 18:41 Премьер Баварии отверг миграционную политику Меркель 18:08 Путин заявил о готовности России работать ради укрепления доверия в мире 17:59 Возле захваченного отдела полиции в Ереване началась стрельба 17:46 СКР возбудил дело после гибели четырех человек при пожаре в Подмосковье 16:49 В аэропорту Амстердама усилили меры безопасности 16:48 Социологи зафиксировали отсутствие интереса к ценам на нефть у россиян 16:04 МЧС предупредило москвичей о граде 15:36 Спецслужбы Армении предъявили ультиматум захватившим отделение полиции 15:02 При стрельбе в Вашингтоне погибли три человека 14:38 В Турции освободили 758 подозреваемых в причастности к госперевороту 14:36 СМИ узнали о судьбе оставшихся в Крыму украинских С-300 13:35 В Ереване после столкновений задержали одного из лидеров оппозиции 13:19 В Ярославской области мужчина с топором напал на пятерых женщин 12:56 На путях в московском метро обнаружили тело мужчины 12:36 Летевший на Кипр Boeing экстренно приземлился в Сочи 12:24 В Бельгии задержали двух братьев по подозрению в подготовке теракта 12:21 ФСБ нашла вирус для шпионажа в сетях госорганов и оборонных предприятий 12:10 В Минфине назвали нынешнее состояние экономики России «центром шторма» 11:01 Курды попытались штурмовать военную базу в Турции 10:17 На Украине задержали бывшего главу фракции Партии регионов 09:51 В афганском Герате произошел взрыв 09:06 В МИД России опровергли подготовку к штурму Алеппо 08:13 Эрдоган пообещал отозвать все судебные иски об оскорблениях в его адрес
РБК
На модернизацию БАМа и Транссиба попросили дополнительно 60 млрд руб.
На модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей требуется 621,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на паспорт проекта, разработанный по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это примерно на 10,5% или почти 60 млрд руб. больше ранее согласованной суммы.
Фото: ИТАР-ТАСС

На модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей требуется 621,3 млрд руб., сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на паспорт проекта, разработанный по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича. Это примерно на 10,5% или почти 60 млрд руб. больше ранее согласованной суммы.

Стоимость проекта выросла за счет включения в него строительства ветки Междуреченск — Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и расширение подходов к Кузбассу. В последнем случае расходы должны составить около 30 млрд руб., из которых 26,2 млрд, как следует из паспорта проекта, должна выделить казна.

Благодаря дополнительным затратам пропускную способность магистралей планируется увеличить не на 66 млн, а на 75 млн т в год. Пропускная способность основных ходов БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн т в год.

Увеличение пропускной способности БАМа и Транссиба до 75 млн т в год было утверждено на заседании правительственной комиссии по транспорту 19 мая 2014 года, но тогда объем финансирования проекта остался прежним — 562 млрд руб. (150 млрд — из фонда национального благосостояния, 110 млрд — средства бюджета, 302 млрд вложит РЖД).

Позднее глава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин заявил, что невозможно реализовать этот проект без увеличения бюджета, его позицию поддержал Минтранс.

В начале июля глава Минвостокразвития Александр Галушка выступил с идеей перенаправить выделенные РЖД на реконструкцию БАМа и Транссиба 76,4 млрд руб. на реализацию других инфраструктурных проектов Дальнего Востока. Среди претендентов — территории опережающего развития и транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают регион с Китаем и странами АТР.

Евгений Калюков 

40 лет БАМу: "стройка века" в лицах Фотогалерея Сорок лет назад началось строительство основного участка Байкало-Амурской магистрали - самого масштабного и дорогого проекта прошлого века. Общая протяженность железной дороги - 4300 км. Она пересекает 11 полноводных рек и семь горных хребтов, проходит через районы вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. БАМ возводили всем Советским Союзом. Начиналось строительство силами военнослужащих и заключенных, но в 1974г. Сибирь покорять отправились комсомольские молодежные отряды. Всего в "стройке века" приняли участие более 2 млн человек. Кроме железной дороги, они возводили города и поселки со всей инфраструктурой. Сегодня история БАМа продолжается: в честь юбилея магистраль расширят и модернизируют. РБК вспомнил людей, строивших Байкало-Амурскую магистраль. Посмотреть 16 фотографий
Материалы по теме
Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения