Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 0:54 МСК
00:02 Руководители ПАРНАС определились с первой тройкой кандидатов 00:01 Связь будущего: смогут ли операторы сделать ее бесплатной 00:01 Фонд UCP упрекнул менеджеров «Транснефти» в потере «астрономических сумм» Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 66,35 Купить USD 66,30 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 74,00 Купить EUR 74,10 вчера, 23:55 Российская авиация уничтожила объекты нефтяного промысла ИГИЛ в Сирии вчера, 23:27 Тело второго погибшего обнаружили под завалами дома в Междуреченске вчера, 23:22 Спрос на майском «Киберпонедельнике» оказался ниже ожиданий вчера, 23:16 Сделка с врагом: как Саудовская Аравия стала важным кредитором США вчера, 23:07 Минэкономразвития заказало секретную работу по экономической безопасности вчера, 23:07 В Москве мужчина получил переломы при попытке сбежать из отдела полиции вчера, 23:06 «Газпром» под ударом: чем опасен демарш Варшавы для российской монополии вчера, 22:23 Suzuki сообщила о занижении расхода топлива у 26 моделей вчера, 22:14 Безработица в Евросоюзе снизилась до уровня 2009 года вчера, 21:46 Глава телеканала ТНТ покинет свой пост вчера, 21:31 Нефтяной съезд: чего ждать от новой встречи ОПЕК вчера, 21:30 Глава Минтруда предложил альтернативу «налогу на тунеядцев» вчера, 21:19 Обрушение дома в Междуреченске. Фоторепортаж вчера, 21:02 Под завалами обрушившегося дома в Кемеровской области нашли тело женщины вчера, 21:00 Российский бизнес вернулся к настроениям времен нефти по $100 вчера, 20:54 Улюкаев оценил последствия повышения ставки ФРС для рубля вчера, 20:32 Улюкаев подсказал Европе способ добиться смягчения российских санкций вчера, 20:16 Трамп назвал дураком проигравшего в 2012 году Обаме республиканца вчера, 20:04 Бывший сотрудник UBS потребовал $1 млн компенсации за свое увольнение вчера, 19:56 В СК опровергли наличие погибших при обрушении дома в Междуреченске вчера, 19:50 «Добрый медведь» попал в список главных водочных брендов мира вчера, 19:44 Ресторатор Пригожин подал 15 исков к «Яндексу» из-за закона «о забвении» вчера, 19:35 Белый дом отказался удовлетворять петицию об отмене «акта Магнитского»
РБК
Китайская Anta откроет в России свои магазины спорттоваров
Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером – дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", рассказал РБК исполнительный директор Anta Россия Илья Варшавский. В совместной компании Anta получит 51% акций.
Фото: Fotobank/Getty Images

Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером – дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", рассказал РБК исполнительный директор Anta Россия Илья Варшавский. В совместной компании Anta получит 51% акций.

По словам совладельца ТЗК "Спорт 2011" (40 магазинов в российских регионах) Виктора Шмидта, около года назад российский дистрибьютор сделал предложение китайским партнерам о совместном развитии сети магазинов. "Примерно через семь месяцев они ответили нам согласием", – рассказал Шмидт.

"До конца года будет открыто несколько точек Anta, не больше 2-3", – говорит Варшавский. Сумма инвестиций до конца 2015 года составит 5 млн евро.

К 2016г. Anta планирует открыть в России 20 монобрендовых магазинов, площадью 120-150 кв. м. каждый. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в городах присутствия всех партнеров ТЗК "Спорт 2011" — операторов из нескольких российских регионов, работающих по франшизе крупных сетевых спортивных брендов, таких как "Интерспорт" и "Спортландия".

Anta также продолжит сотрудничество с российскими мультибрендовыми сетями и планирует открытие суб-франчайзинговой сети после 2015 года. СП также может открыть магазины Anta в Белоруссии, но, по словам Ильи Варшавского, этот вопрос будет обсуждаться через 2-3 года.

Китайское дешевле

Своим преимуществом по сравнению с лидерами рынка, компаниями Adidas или Nike, китайская компания считает ценовую политику. Стоимость товаров Anta ниже, чем у мировых лидеров, примерно на 30%. Так, по данным Yandex.Market, если цена беговых кроссовок Nike в среднем составляет 4-5 тыс. руб., а кроссовок Adidas — как минимум 2 тыс. руб., то кроссовки ANTA стоят от 600 до 2,5 тыс. руб.

Основным конкурентом в России в своем ценовом сегменте среди компаний, торгующих спортивной обувью, одеждой и аксессуарами, Anta видит собственные торговые марки сети "Спортмастер".

По оценке управляющего делами компании "Спортмастер" Сергея Агибалова рынок спортивной одежды и обуви не перенасыщен. "Иностранные игроки, которые продолжают выходить на него, тому подтверждение, – говорит Агибалов. – Но нужно понимать, что они должны привнести что-то". Марка Anta неизвестна широко российскому потребителю, а товарами под более известным брендом Fila компания торговать не сможет — лицензия на бренд у Anta распространяется на Китай, в России же он принадлежит "Спортмастеру".

Однако ни китайского игрока, ни его российских партнеров это не смущает. "Чтобы приучить потребителя к бренду, нам придется пройти тот же путь, что и автомобильным маркам KIA и Hundai. Ценовой сегмент, в который мы заходим, не занят", – говорит Виктор Шмидт.

Среди лидеров

По данным консалтинговой компании Esper Group, объем рынка спортивной одежды и обуви в России в 2013 году вырос на 7,3% по сравнению с 2012 годом и оценен в 4,42 млрд долл. Он растет быстрее, чем рынок одежды в целом, из-за возрастающего потребительского интереса к активным видам отдыха. Объем мирового рынка за тот же период составил 50 млрд долл.

Лидерами по продажам в России являются пять компаний, на чью долю, по словам исполнительного директора Esper Group Дарьи Ядерной, приходится 65% рынка: Adidas, Nike, Reebok, Puma и BOSCO. "Еще около 25% приходится на небрендированные поставки, — описывает Ядерная ситуацию, в которой окажется китайский производитель. — В результате остается лишь небольшая доля рынка, на которую может претендовать Anta, а для такой компании маленькие показатели не слишком интересны".

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994г. К концу 2013г. сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Помимо домашнего рынка, магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы. Выручка компании в 2013г. составила 7281 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании - китайский миллиардер Дин Шичжун и члены его семьи.

Анна Левинская 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения