Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 11:35 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 66,15 Купить USD 66,18 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 73,31 Купить EUR 73,30 10:53 Власти Франции установили личность второго участника нападения на церковь 10:45 Прибыль Shell за полгода упала на 80% 10:33 В Boeing допустили прекращение производства самолетов модели 747 10:25 Исинбаевой предложили стать знаменосцем сборной России на Олимпиаде в Рио 10:19 ЦБ потребовал от ломбардов единообразия в названиях 10:05 Губернатор Сахалина попал в ДТП 09:38 Суд рассмотрит 4 августа жалобу на арест замглавы московского главка СКР 08:53 ЦБ отозвал лицензии у двух банков 08:42 Суд огласил оправдательный приговор по делу «приморских партизан» 08:31 СМИ сообщили о возможном споре России и Украины из-за самолетов «Руслан» 08:25 «Русский стандарт» выкупит часть проданных коллекторам долгов 07:58 Двое россиян погибли в крупном ДТП в Казахстане 07:36 При крушении легкомоторного самолета в США погибли четыре человека 06:53 На проводах олимпийской сборной насчитали около 70 спортсменов 06:47 «Ростех» стал единственным строителем сетей связи на ЧМ-2018 06:22 В России появится новая система космической разведки 06:08 Число погибших при аварии на месторождении «Роснефти» увеличилось до трех 05:37 Россияне лишатся возможности купить кабриолеты и купе BMW 05:33 Разведка США нашла объяснение «российскому следу» в переписке демократов 05:03 WikiLeaks опубликовал аудиозаписи с серверов Демократической партии США 04:42 Министерства согласовали налоговую реформу российской нефтянки 04:42 Компания Тимченко запустила производство кваса 04:02 Квартальная выручка Facebook выросла на 59% за год 03:58 СМИ узнали о просьбе Госдепа приостановить удары ВКС РФ в Сирии 03:21 СМИ сообщили об увольнении чиновников из курируемого Сурковым управления 02:32 Съезд демократов утвердил напарника Хиллари Клинтон
РБК
Китайская Anta откроет в России свои магазины спорттоваров
Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером – дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", рассказал РБК исполнительный директор Anta Россия Илья Варшавский. В совместной компании Anta получит 51% акций.
Фото: Fotobank/Getty Images

Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером – дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", рассказал РБК исполнительный директор Anta Россия Илья Варшавский. В совместной компании Anta получит 51% акций.

По словам совладельца ТЗК "Спорт 2011" (40 магазинов в российских регионах) Виктора Шмидта, около года назад российский дистрибьютор сделал предложение китайским партнерам о совместном развитии сети магазинов. "Примерно через семь месяцев они ответили нам согласием", – рассказал Шмидт.

"До конца года будет открыто несколько точек Anta, не больше 2-3", – говорит Варшавский. Сумма инвестиций до конца 2015 года составит 5 млн евро.

К 2016г. Anta планирует открыть в России 20 монобрендовых магазинов, площадью 120-150 кв. м. каждый. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в городах присутствия всех партнеров ТЗК "Спорт 2011" — операторов из нескольких российских регионов, работающих по франшизе крупных сетевых спортивных брендов, таких как "Интерспорт" и "Спортландия".

Anta также продолжит сотрудничество с российскими мультибрендовыми сетями и планирует открытие суб-франчайзинговой сети после 2015 года. СП также может открыть магазины Anta в Белоруссии, но, по словам Ильи Варшавского, этот вопрос будет обсуждаться через 2-3 года.

Китайское дешевле

Своим преимуществом по сравнению с лидерами рынка, компаниями Adidas или Nike, китайская компания считает ценовую политику. Стоимость товаров Anta ниже, чем у мировых лидеров, примерно на 30%. Так, по данным Yandex.Market, если цена беговых кроссовок Nike в среднем составляет 4-5 тыс. руб., а кроссовок Adidas — как минимум 2 тыс. руб., то кроссовки ANTA стоят от 600 до 2,5 тыс. руб.

Основным конкурентом в России в своем ценовом сегменте среди компаний, торгующих спортивной обувью, одеждой и аксессуарами, Anta видит собственные торговые марки сети "Спортмастер".

По оценке управляющего делами компании "Спортмастер" Сергея Агибалова рынок спортивной одежды и обуви не перенасыщен. "Иностранные игроки, которые продолжают выходить на него, тому подтверждение, – говорит Агибалов. – Но нужно понимать, что они должны привнести что-то". Марка Anta неизвестна широко российскому потребителю, а товарами под более известным брендом Fila компания торговать не сможет — лицензия на бренд у Anta распространяется на Китай, в России же он принадлежит "Спортмастеру".

Однако ни китайского игрока, ни его российских партнеров это не смущает. "Чтобы приучить потребителя к бренду, нам придется пройти тот же путь, что и автомобильным маркам KIA и Hundai. Ценовой сегмент, в который мы заходим, не занят", – говорит Виктор Шмидт.

Среди лидеров

По данным консалтинговой компании Esper Group, объем рынка спортивной одежды и обуви в России в 2013 году вырос на 7,3% по сравнению с 2012 годом и оценен в 4,42 млрд долл. Он растет быстрее, чем рынок одежды в целом, из-за возрастающего потребительского интереса к активным видам отдыха. Объем мирового рынка за тот же период составил 50 млрд долл.

Лидерами по продажам в России являются пять компаний, на чью долю, по словам исполнительного директора Esper Group Дарьи Ядерной, приходится 65% рынка: Adidas, Nike, Reebok, Puma и BOSCO. "Еще около 25% приходится на небрендированные поставки, — описывает Ядерная ситуацию, в которой окажется китайский производитель. — В результате остается лишь небольшая доля рынка, на которую может претендовать Anta, а для такой компании маленькие показатели не слишком интересны".

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994г. К концу 2013г. сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Помимо домашнего рынка, магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы. Выручка компании в 2013г. составила 7281 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании - китайский миллиардер Дин Шичжун и члены его семьи.

Анна Левинская 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения