Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 9:26 МСК
08:46 ЦБ отозвал лицензию у кредитовавшего Ле Пен банка 08:31 Саакашвили напомнил об аресте в Грузии подозреваемого в теракте в Турции 08:30 Кремль поручил правительству заняться «туманными вычислениями» 08:15 Партия роста усилит предвыборный список журналисткой и миллиардером 08:05 Эксперты зафиксировали рост числа случаев задержек зарплат 07:46 Глава Якутии попал в ДТП 07:14 СМИ назвали нового начальника штаба Балтфлота 06:54 Суд заочно арестовал экс-главу поставщика электроэнергии для Минобороны 06:30 Джон Керри посетит Тбилиси и Киев перед саммитом НАТО 06:09 Автостраховщики начали продавать полисы ОСАГО на новых бланках 05:45 ВМС США вновь обвинили российский корабль в опасном сближении 05:40 Комиссия разрешила группе БИН построить 2,2 млн кв. м в Новой Москве 04:46 Гражданина США приговорили к тюрьме за контрабанду электроники в Россию 04:42 Суд в Бразилии заблокировал $6 млн на счетах Facebook 04:00 «Яндекс.Такси» начал работать в Армении 03:48 В Белоруссии провели деноминацию 03:32 В Подмосковье грузовик обрушил пешеходный мост 03:04 Глава энергетической госкомпании Перу уволился после разливов нефти 02:29 В России выросли тарифы на ЖКХ 02:29 Российскую мужскую четверку по академической гребле отстранили от ОИ 01:53 Из-за непогоды в Ростове-на-Дону пострадали пять человек 01:47 СМИ сообщили о возможном назначении Ходорковского сопредседателем ПАРНАС 01:09 В России вырос минимальный размер оплаты труда 00:59 Все под ковш: какие объекты приготовили к сносу московские власти 00:46 Туроператоры назвали среднюю стоимость путевки в Турцию 00:44 США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте 00:35 Сапфиры из России: как «Монокристалл» удерживает мировое лидерство
РБК
Китайская Anta откроет в России свои магазины спорттоваров
Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером – дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", рассказал РБК исполнительный директор Anta Россия Илья Варшавский. В совместной компании Anta получит 51% акций.
Фото: Fotobank/Getty Images

Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви Anta Sports в 2014г. выйдет на российский рынок. Сейчас Anta регистрирует совместное предприятие со своим давнишним партнером – дистрибьютором, торгово-закупочной компанией "Спорт 2011", рассказал РБК исполнительный директор Anta Россия Илья Варшавский. В совместной компании Anta получит 51% акций.

По словам совладельца ТЗК "Спорт 2011" (40 магазинов в российских регионах) Виктора Шмидта, около года назад российский дистрибьютор сделал предложение китайским партнерам о совместном развитии сети магазинов. "Примерно через семь месяцев они ответили нам согласием", – рассказал Шмидт.

"До конца года будет открыто несколько точек Anta, не больше 2-3", – говорит Варшавский. Сумма инвестиций до конца 2015 года составит 5 млн евро.

К 2016г. Anta планирует открыть в России 20 монобрендовых магазинов, площадью 120-150 кв. м. каждый. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге, остальные — в городах присутствия всех партнеров ТЗК "Спорт 2011" — операторов из нескольких российских регионов, работающих по франшизе крупных сетевых спортивных брендов, таких как "Интерспорт" и "Спортландия".

Anta также продолжит сотрудничество с российскими мультибрендовыми сетями и планирует открытие суб-франчайзинговой сети после 2015 года. СП также может открыть магазины Anta в Белоруссии, но, по словам Ильи Варшавского, этот вопрос будет обсуждаться через 2-3 года.

Китайское дешевле

Своим преимуществом по сравнению с лидерами рынка, компаниями Adidas или Nike, китайская компания считает ценовую политику. Стоимость товаров Anta ниже, чем у мировых лидеров, примерно на 30%. Так, по данным Yandex.Market, если цена беговых кроссовок Nike в среднем составляет 4-5 тыс. руб., а кроссовок Adidas — как минимум 2 тыс. руб., то кроссовки ANTA стоят от 600 до 2,5 тыс. руб.

Основным конкурентом в России в своем ценовом сегменте среди компаний, торгующих спортивной обувью, одеждой и аксессуарами, Anta видит собственные торговые марки сети "Спортмастер".

По оценке управляющего делами компании "Спортмастер" Сергея Агибалова рынок спортивной одежды и обуви не перенасыщен. "Иностранные игроки, которые продолжают выходить на него, тому подтверждение, – говорит Агибалов. – Но нужно понимать, что они должны привнести что-то". Марка Anta неизвестна широко российскому потребителю, а товарами под более известным брендом Fila компания торговать не сможет — лицензия на бренд у Anta распространяется на Китай, в России же он принадлежит "Спортмастеру".

Однако ни китайского игрока, ни его российских партнеров это не смущает. "Чтобы приучить потребителя к бренду, нам придется пройти тот же путь, что и автомобильным маркам KIA и Hundai. Ценовой сегмент, в который мы заходим, не занят", – говорит Виктор Шмидт.

Среди лидеров

По данным консалтинговой компании Esper Group, объем рынка спортивной одежды и обуви в России в 2013 году вырос на 7,3% по сравнению с 2012 годом и оценен в 4,42 млрд долл. Он растет быстрее, чем рынок одежды в целом, из-за возрастающего потребительского интереса к активным видам отдыха. Объем мирового рынка за тот же период составил 50 млрд долл.

Лидерами по продажам в России являются пять компаний, на чью долю, по словам исполнительного директора Esper Group Дарьи Ядерной, приходится 65% рынка: Adidas, Nike, Reebok, Puma и BOSCO. "Еще около 25% приходится на небрендированные поставки, — описывает Ядерная ситуацию, в которой окажется китайский производитель. — В результате остается лишь небольшая доля рынка, на которую может претендовать Anta, а для такой компании маленькие показатели не слишком интересны".

Anta Sports начала свою деятельность в Китае в 1994г. К концу 2013г. сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов и 416 магазинов Fila. Помимо домашнего рынка, магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы. Выручка компании в 2013г. составила 7281 млн юаней (1,2 млрд долл.) Основной владелец компании - китайский миллиардер Дин Шичжун и члены его семьи.

Анна Левинская 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения