Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Правительство пошло на уступки дальнобойщикам после акций протеста
Лента новостей 0:51 МСК
Связь будущего: смогут ли операторы сделать ее бесплатной Технологии и медиа, 00:01 Фонд UCP упрекнул менеджеров «Транснефти» в потере «астрономических сумм» Бизнес, 00:01 Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 66,30 Продажа 66,35 EUR НАЛ. 74,10 74,00 Российская авиация уничтожила объекты нефтяного промысла ИГИЛ в Сирии Политика, Вчера, 23:55 Тело второго погибшего обнаружили под завалами дома в Междуреченске Общество, Вчера, 23:27 Спрос на майском «Киберпонедельнике» оказался ниже ожиданий Бизнес, Вчера, 23:22 Сделка с врагом: как Саудовская Аравия стала важным кредитором США Экономика, Вчера, 23:16 Минэкономразвития заказало секретную работу по экономической безопасности Экономика, Вчера, 23:07 В Москве мужчина получил переломы при попытке сбежать из отдела полиции Общество, Вчера, 23:07 «Газпром» под ударом: чем опасен демарш Варшавы для российской монополии Бизнес, Вчера, 23:06 Suzuki сообщила о занижении расхода топлива у 26 моделей Бизнес, Вчера, 22:23 Безработица в Евросоюзе снизилась до уровня 2009 года Экономика, Вчера, 22:14 Глава телеканала ТНТ покинет свой пост Технологии и медиа, Вчера, 21:46 Нефтяной съезд: чего ждать от новой встречи ОПЕК Экономика, Вчера, 21:31 Глава Минтруда предложил альтернативу «налогу на тунеядцев» Экономика, Вчера, 21:30 Обрушение дома в Междуреченске. Фоторепортаж Фотогалерея, Вчера, 21:19 Под завалами обрушившегося дома в Кемеровской области нашли тело женщины Общество, Вчера, 21:02 Российский бизнес вернулся к настроениям времен нефти по $100 Экономика, Вчера, 21:00 Улюкаев оценил последствия повышения ставки ФРС для рубля Экономика, Вчера, 20:54 Улюкаев подсказал Европе способ добиться смягчения российских санкций Экономика, Вчера, 20:32 Трамп назвал дураком проигравшего в 2012 году Обаме республиканца Политика, Вчера, 20:16 Бывший сотрудник UBS потребовал $1 млн компенсации за свое увольнение Финансы, Вчера, 20:04 В СК опровергли наличие погибших при обрушении дома в Междуреченске Общество, Вчера, 19:56 «Добрый медведь» попал в список главных водочных брендов мира Бизнес, Вчера, 19:50 Ресторатор Пригожин подал 15 исков к «Яндексу» из-за закона «о забвении» Технологии и медиа, Вчера, 19:44 Белый дом отказался удовлетворять петицию об отмене «акта Магнитского» Политика, Вчера, 19:35 Госдеп предупредил американцев об угрозе терактов в Европе этим летом Политика, Вчера, 19:24
11 ноя 2015, 14:55
Яна Милюкова, Александра Галактионова
Правительство пошло на уступки дальнобойщикам после акций протеста
Акция протеста дальнобойщиков Фото: Донат Сорокин/ТАСС
Падение экономики
ЦБ назвал ключевой фактор влияния на российскую экономику Вчера, 14:44 Греф описал систему госуправления цитатой из Черномырдина Вчера, 12:28 Еще 1552 материала
Власти пошли на одну уступку владельцам 12-тонных грузовиков: штрафы за неоплаченный проезд с 15 ноября будут брать только в Подмосковье, в остальных регионах — с мая. Решение принято на фоне акций протеста в регионах

​​Штрафы за неоплаченный проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам общего пользования с 15 ноября будут взиматься только в Московской области, а в других регионах штрафы введут на полгода позже — в мае 2016 года. Об этом сообщил заместитель министра транспорта Евгений Дитрих, передает «Интерфакс».

Плата за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования вводится с 15 ноября 2015 года по всей стране. Владельцы большегрузов должны будут платить 1,53 рубля за километр пройденного пути в качестве возмещения вреда дорожному покрытию. Такая ставка будет действовать до 29 февраля, затем она будет повышена до 3,06 руб. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.

Собирать плату с владельцев грузовиков, как ранее сообщал РБК, компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), с которой заключено концессионное соглашение, планирует через информационную систему «Платон». По данным СПАРК, РТИТС на 50% принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю, еще на 50% — бизнесмену Андрею Шипелову и структурам «Ростеха».

Перевозчики должны зарегистрироваться на сайте системы и перед рейсом пополнить счет в личном кабинете, затем либо оформить маршрутную карту, либо установить бортовые устройства, предназначенные для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам.

Фотогалерея Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам Водители большегрузных автомобилей устроили акции протеста на федеральных трассах во многих регионах России. Дальнобойщики требуют отменить сбор, который вводится с 15 ноября 2015 года. Плата... Показать 10 фотографий

Для контроля за системой взимания платы предполагается соорудить 481 рамку контроля по всей стране до середины 2017 года, также на трассы должны выйти 100 специальных автомобилей мобильного контроля. На территории Московской области установлено 20 рамок контроля.

Ранее опрошенные РБК бизнесмены выражали опасения, что штрафы будут начислять ошибочно, поскольку пилотное апробирование системы контроля и взимания платы не проведено. Но Александр Советников, генеральный директор РТИТС, заверил, что система взимания платы полностью готова к работе.

Пикеты по всей стране

11 ноября водители большегрузных автомобилей в рамках акции протеста выстроились вдоль обочин сразу нескольких федеральных трасс. Несогласные с повышением стоимости проезда по дорогам водители припарковали свои 12-тонники вдоль дорог Подмосковья, Карелии, Ульяновской области, Сибири и других регионов России. Десятки грузовиков выстроились вдоль обочины на трассе М-4 «Дон» в Подмосковье, более 150 водителей грузовиков встали на аварийку на трассе Москва — Крым в Белгородской области. Аналогичные пикеты дальнобойщики устроили в Краснодаре, Волгограде и других городах.

Ранее бизнес-о​мбудсмен Борис Титов попросил премьера Дмитрия Медведева о моратории на введение платы для 12-тонников до 1 июля 2016 года. Титов также попросил рассмотреть вопрос о сокращении платы за проезд до 1 руб. за пройденный километр пути. Но введение моратория невозможно, поскольку означало бы ухудшение условий для концессионера, пояснил вчера заместитель главы Минэкономразвития Олег Фомичев. «Государство не вправе ухудшать для концессионера его условия», — сказал он.

Минэкономразвития изначально предлагало установить плату в 0,97 руб. за 1 км. «Мы исходили из того, что этой суммы будет достаточно для выполнения обязательств государства перед концессионером, государство не получает в бюджет прибыли, но при этом мы выполняем свои обязательства. Тариф, который принят [1,53 руб. за км] позволяет в бюджет определенные отчисления получать», — сказал Фомичев. Минэкономразвития будет обращаться в правительство с предложением продлить срок действия льготной ставки тарифа в 1,53 руб. на весь 2016 год, сказал замминистра. Он затруднился сказать, когда точно ве​домство обратится с таким предложением, но не исключил, что это произойдет в начале 2016 года. 

Другие материалы по теме
Дальнобойщики устроили массовую акцию протеста против платы за проезд
Дальнобойщики попросят Медведева отложить сборы с тяжелых грузовиков