Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 17:29 МСК
Минтруд назвал число ожидающих повышения зарплат бюджетников Общество, 17:12 Плановая развилка: что советуют экономисты Путину Андрей Нечаев экономист, министр экономики России в 1992–1993 годах Мнение, 17:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 56,35 Продажа 56,40 EUR НАЛ. 63,10 63,25 В Таджикистане на российской базе создадут батальон беспилотников Технологии и медиа, 16:58 Посол США пообещал «принять меры» из-за утечек о теракте в Манчестере Политика, 16:57 Минкомсвязь признала подорожание связи из-за «пакета Яровой» Политика, 16:51 В ЛНР погиб бывший командир батальона «Хулиган» Владимир Цвях Политика, 16:50 МИД призвал остановить «поток несостоятельной лжи» о после России в США Политика, 16:38 Путин поставил Росгвардии задачу по отражению внешней агрессии Политика, 16:37 ЦБ заявил о выпуске купюр номиналом 200 руб. и 2000 руб. в октябре Финансы, 16:33 Путин подарил Калягину на юбилей книгу о Бразилии Общество, 16:32 Глава Большого театра заявил о недопустимости влияния власти на репертуар Общество, 16:19 «Дочка» «Ростеха» получила $2,5 млн на поддержку экспорта софта Технологии и медиа, 16:08 СМИ сообщили о призыве парламента Венесуэлы отменить сделку «Роснефти» Бизнес, 16:05 ЦБ предложил считать биткоины цифровым товаром Финансы, 15:57 Робот-шопоголик: насколько успешно искусственный разум подбирает гардероб Свое дело, 15:56 Фаворит рахбара: почему Хасан Рухани сохранил пост президента Ирана Юлия Свешникова, Ахмад Вахшите, Амир Рокнифард Мнение, 15:55 «Матч ТВ» извинился за цитирование материала Sports.ru Спорт, 15:53 Следствие попросило суд арестовать экс-директора «Седьмой студии» Общество, 15:49 Новый вертолет Ка-62 совершил первый испытательный полет Технологии и медиа, 15:42 Как Юрий Дудь создал один из самых сильных персональных брендов в медиа Технологии и медиа, 15:37 Дебатов не будет: как развивался конфликт Усманова с Навальным Общество, 15:34 Стройка 3D: Никита 
Чен-юн-тай первым 
в России напечатал дом Бизнес, 15:33 В МИД назвали сроки назначения нового постпреда при ООН Политика, 15:31 Ай да Африка: как разработчик открытого кода решил победить крупный b2b Технологии и медиа, 15:19 Власти Москвы ответили на претензии «Гринпис» по реновации Общество, 15:11 Требование проверить премии в «Роснефти» назвали «запросом ради запроса» Политика, 15:11 Моуринью рассказал о роли Ибрагимовича в финале Лиги Европы Спорт, 15:09
5 окт 2011, 16:50
Минтранс предлагает субсидировать закупки иностранных самолетов
Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.

"Субсидирование трех четвертей процентной ставки при приобретении самолетов - это вполне рабочий механизм. Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, ему бюджет компенсирует три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично", - пояснил замглавы ведомства Валерий Окулов.

По его словам, кредиторами могут выступать финансовые институты с госучастием, в частности ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк. "Мы сейчас эти предложения положили на бумагу и начинаем обсуждение с авиакомпаниями (первое обсуждение прошло с компанией "ЮТэйр")", - сказал он.

В свою очередь глава Минтранса Игорь Левитин предложил сохранить требования о наличии минимум трех самолетов в парках российских авиакомпаний. По его словам, для авиакомпаний, осуществляющих регулярные перевозки на самолетах вместимостью более 55 мест, будет введено требование о наличии как минимум 10 таких бортов в парке. При этом И.Левитин уточнил, что требование по числу самолетов необходимо на случай, если один или несколько бортов выдут из строя и потребуется их замена.

Вопрос о массовом обновлении парка авиакомпаний на высшем уровне был поднят президентом России Дмитрием Медведевым вскоре после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров.

"Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - сказал он. "Я дам поручение правительству, это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги", - добавил он.