Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 21:18 МСК
20:43 СМИ узнали о планах Эрдогана перевести в свое подчинение армию и разведку 20:34 «Фронт ан-Нусра» сменил название и откололся от «Аль-Каиды» 20:24 Бельянинов выразил надежду на продолжение карьеры на госслужбе 20:14 СМИ назвали причины выемки документов в московском офисе PwC 19:59 Прощание с политиками 2000-х: кого уволил Путин 19:40 Суд приговорил генерала ФТС к пяти годам лишения свободы 19:19 Суд в Петербурге признал Кехмана банкротом 19:19 ВТБ24 арендовал ложу в Большом театре на год за 13 млн руб. 19:08 Депутаты и сенаторы экстренно обсудят кандидатуру нового посла на Украине 19:07 Рокировки Путина: четыре случая массовых перестановок во власти 19:03 На Украине запретили канал «Ностальгия» из-за герба СССР в логотипе 18:48 В Краснодаре в доме нашли зарезанными женщину и троих детей 18:43 Акционеры ЮКОСа отозвали иск против России в Индии 18:36 Исинбаева допустила обращение с иском в ЕСПЧ 18:35 Аудитор АвтоВАЗа усомнился в способности завода работать непрерывно 18:28 Один из крупнейших импортеров вина предсказал перебои в поставках 18:28 В Кельне полиция оцепила офис в поисках вооруженной женщины 18:25 Кремль отказался считать вывод жителей из Алеппо подготовкой к штурму 18:22 В прокуратуру пожаловалось на «циклопические свалки» около Шереметьево 18:21 Oracle заплатит $9,3 млрд за компанию бывшего директора по маркетингу 18:16 «МегаФон» перестал брать плату за интернет с игроков Pokemon Go 18:08 Каждый третий россиянин стал экономить на свежих овощах и фруктах 18:07 Коллектор получил восемь лет за поджог дома с двухлетним ребенком 18:02 Google прокомментировала переименование городов на карте Крыма 17:43 Лондонский суд отклонил жалобу Буковского на Королевскую прокуратуру 17:43 Кремль ответил на обещание Трампа рассмотреть вопрос о признании Крыма 17:29 Кремль объяснил массовые перестановки во власти
РБК
Daimler рассматривает вариант сборки Mercedes на заводе ЗИЛ
Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Как стало известно РБК, компания изучает возможность сборки своих машин в Москве — на территории ЗИЛа. Ранее немцы изучали мощности КамАЗа.
Фото: Fotobank/Getty Images

Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Как стало известно РБК, компания изучает возможность сборки своих машин в Москве — на территории ЗИЛа. Ранее немцы изучали мощности КамАЗа.

Совместное предприятие московской мэрии и Сбербанка — "МосАвтоЗИЛ" — ведет переговоры с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК источник, близкий к "МосАвтоЗИЛу". Последний раунд переговоров прошел на прошлой неделе, теперь стороны ждут решения совета директоров Daimler, который соберется в середине июля, сказал источник.

По его словам, немецкий производитель планирует собирать в России "широкую гамму моделей", в том числе легковые топовые седаны. Назвать конкретные объемы и сроки возможного запуска производства он отказался.

Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил представитель Mercedes в России Андрей Родионов. Сообщить подробности переговоров он отказался.

"МосАвтоЗИЛ" ведет переговоры с тремя потенциальными партнерами — автопроизводителями о сборке их моделей на площадке ЗИЛа, сказал РБК директор департамента транспортного и специального машиностроения Александр Морозов, не назвав их.

Двум топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих известно о переговорах Daimler и "МосАвтоЗИЛа". Речь идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит один из них.

Пресс-служба немецкого концерна не смогла предоставить комментариев на момент публикации.

О том, что Daimler ищет площадку для сборки Mercedes в России и может организовать сборку представительских седанов на КамАЗе, рассказывал в начале июня источник в руководстве "Ростеха", основного акционера автопроизводителя из Набережных Челнов.

Немцы изучают возможность производить на КамАЗе Mercedes-Benz S-класса (модель W222), рассказывали источники и подтверждал топ-менеджер одного из местных производителей, с которым Daimler также контактировал.

В 2013 году в России было продано 44 381 Mercedes, на 19% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные "Авторевю". Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса — 8991 машина, продажи S-класса почти не изменились — 1645 автомобилей.

Автопроизводитель опасается ограничений, которые правительство может наложить на закупки иномарок для государственных нужд, высказывал предположение источник в "Ростехе". Чтобы обойти его, компании необходимо местное производство.

Министерство промышленности и торговли предложило ограничить закупки иномарок еще осенью 2013 года. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся на падение рынка. Постановление должно было быть подписано и вступить в силу до 1 апреля, затем срок подписания сдвигался дважды — на 1 июня и 1 июля. Пока оно оставлено на доработку у вице-премьера Аркадия Дворковича, сообщил РБК на прошлой неделе его представитель.

У Daimler работает в России совместное предприятие с КамАЗом, которое выпускает в Набережных Челнах грузовики под маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% КамАЗа и еще 4% в интересах концерна владеет ЕБРР). А группа ГАЗ собирает в России по контракту микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic. Основные конкуренты марки уже производятся в России. Калининградский "Автотор" собирает люксовые седаны BMW еще с 1990-х годов. Завод Volkswagen в Калуге производит Audi A6 и A8 — марка входит в группу WV. "В сборке малого количества люксовых машин нет экономической целесообразности, — полагает топ-менеджер российского представительства одного из международных концернов. — Возможно, Daimler хочет создать ее для имиджевых целей".

Договор о совместном развитии "МосАвтоЗИЛа" Сбербанк и мэрия Москвы подписали летом 2012 года. Под производство автомобилей на территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 га. В конце 2012 года "МосАвтоЗИЛ" приобрел контрольный пакет саратовской компании "Химэкс", у которой есть "спящее" соглашение с правительством о режиме промсборки. "МосАвтоЗИЛ" вел переговоры о контрактной сборке, в первую очередь коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, но пока безуспешно.

Анатолий Темкин, Денис Ильюшенков 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения