Прямой эфир телеканала 

Прямой
эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает передачу
потокового видео.

Попробуйте установить

свежую версию Flash-плеера
Лента новостей 14:02 МСК
13:42 «Газпром» снизит EBITDA в 2016 году на 20% 13:38 Сервис Airbnb стал третьим по стоимости стартапом в мире 13:37 Путин и Эрдоган договорились провести встречу 13:33 «Газпром» выкупит свои акции у ВЭБа за 130 млрд руб. 13:29 Число жертв теракта в аэропорту Стамбула превысило 40 человек 13:11 Разговор Путина и Эрдогана продлился 45 минут 13:10 В комитет по строительству Петербурга пришли с обысками Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать USD 64,30 Купить USD 64,24 Лучшие предложения рынка наличной валюты: Продать EUR 71,30 Купить EUR 71,19 12:59 Бывший главный редактор РБК возглавит телеканал «Дождь» 12:44 Путин учтет замечания к антитеррористическому пакету Ирины Яровой 12:40 «Аэрофлот» возобновит полеты в Стамбул в четверг 12:36 «Газпром» снизил прогноз по экспортной цене газа на 2016 год 12:26 Брата Никиты Белых уволили из прокуратуры 12:25 СМИ узнали об участии иностранцев в теракте в аэропорту Стамбула 12:23 Кремль сообщил о телефонном разговоре Путина и Эрдогана 12:22 Российские авиакомпании в мае сократили перевозки пассажиров на 14,3% 12:13 Памфилова удивилась требованию Навального допустить его партию к выборам 12:09 Путин выразил соболезнования в связи с терактом в Турции 11:56 «Балтика» приостановит производство пива в Азербайджане 11:46 ФРС предупредила о повышении рисков для мировой экономики из-за Brexit 11:43 ВШЭ зафиксировала финансовые проблемы примерно у половины семей с детьми 11:25 «Сургутнефтегаз» заявил об отсутствии интереса к «Башнефти» и «Роснефти» 10:52 СМИ сообщили о подготовке закона о взыскании долгов со счетов мобильных 10:51 Совет Федерации принял закон о нацгвардии 10:50 Совфед отказался снять с рассмотрения антитеррористический пакет Яровой 10:19 «Аэрофлот» приостановил полеты в Стамбул после теракта 09:59 Глава СПЧ призвал Совфед отклонить «закон Яровой»
РБК
Daimler рассматривает вариант сборки Mercedes на заводе ЗИЛ
Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Как стало известно РБК, компания изучает возможность сборки своих машин в Москве — на территории ЗИЛа. Ранее немцы изучали мощности КамАЗа.
Фото: Fotobank/Getty Images

Немецкий автоконцерн Daimler рассматривает несколько площадок для производства Mercedes в России. Как стало известно РБК, компания изучает возможность сборки своих машин в Москве — на территории ЗИЛа. Ранее немцы изучали мощности КамАЗа.

Совместное предприятие московской мэрии и Сбербанка — "МосАвтоЗИЛ" — ведет переговоры с Daimler о производстве на московской площадке автомобилей Mercedes, рассказал РБК источник, близкий к "МосАвтоЗИЛу". Последний раунд переговоров прошел на прошлой неделе, теперь стороны ждут решения совета директоров Daimler, который соберется в середине июля, сказал источник.

По его словам, немецкий производитель планирует собирать в России "широкую гамму моделей", в том числе легковые топовые седаны. Назвать конкретные объемы и сроки возможного запуска производства он отказался.

Переговоры ведутся с несколькими российскими предприятиями, подтвердил представитель Mercedes в России Андрей Родионов. Сообщить подробности переговоров он отказался.

"МосАвтоЗИЛ" ведет переговоры с тремя потенциальными партнерами — автопроизводителями о сборке их моделей на площадке ЗИЛа, сказал РБК директор департамента транспортного и специального машиностроения Александр Морозов, не назвав их.

Двум топ-менеджерам российских представительств международных производителей комплектующих известно о переговорах Daimler и "МосАвтоЗИЛа". Речь идет о мелкосерийной крупноузловой сборке, говорит один из них.

Пресс-служба немецкого концерна не смогла предоставить комментариев на момент публикации.

О том, что Daimler ищет площадку для сборки Mercedes в России и может организовать сборку представительских седанов на КамАЗе, рассказывал в начале июня источник в руководстве "Ростеха", основного акционера автопроизводителя из Набережных Челнов.

Немцы изучают возможность производить на КамАЗе Mercedes-Benz S-класса (модель W222), рассказывали источники и подтверждал топ-менеджер одного из местных производителей, с которым Daimler также контактировал.

В 2013 году в России было продано 44 381 Mercedes, на 19% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные "Авторевю". Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса — 8991 машина, продажи S-класса почти не изменились — 1645 автомобилей.

Автопроизводитель опасается ограничений, которые правительство может наложить на закупки иномарок для государственных нужд, высказывал предположение источник в "Ростехе". Чтобы обойти его, компании необходимо местное производство.

Министерство промышленности и торговли предложило ограничить закупки иномарок еще осенью 2013 года. Так власти хотели поддержать работающих в России автопроизводителей и дилеров, жалующихся на падение рынка. Постановление должно было быть подписано и вступить в силу до 1 апреля, затем срок подписания сдвигался дважды — на 1 июня и 1 июля. Пока оно оставлено на доработку у вице-премьера Аркадия Дворковича, сообщил РБК на прошлой неделе его представитель.

У Daimler работает в России совместное предприятие с КамАЗом, которое выпускает в Набережных Челнах грузовики под маркой Mercedes-Benz (Daimler принадлежит 11% КамАЗа и еще 4% в интересах концерна владеет ЕБРР). А группа ГАЗ собирает в России по контракту микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic. Основные конкуренты марки уже производятся в России. Калининградский "Автотор" собирает люксовые седаны BMW еще с 1990-х годов. Завод Volkswagen в Калуге производит Audi A6 и A8 — марка входит в группу WV. "В сборке малого количества люксовых машин нет экономической целесообразности, — полагает топ-менеджер российского представительства одного из международных концернов. — Возможно, Daimler хочет создать ее для имиджевых целей".

Договор о совместном развитии "МосАвтоЗИЛа" Сбербанк и мэрия Москвы подписали летом 2012 года. Под производство автомобилей на территории бывшего советского индустриального гиганта выделено 48 га. В конце 2012 года "МосАвтоЗИЛ" приобрел контрольный пакет саратовской компании "Химэкс", у которой есть "спящее" соглашение с правительством о режиме промсборки. "МосАвтоЗИЛ" вел переговоры о контрактной сборке, в первую очередь коммерческих автомобилей, с Fiat, Renault и Hyundai, но пока безуспешно.

Анатолий Темкин, Денис Ильюшенков 

Реклама

Подробно
Специальные предложения
Специальные предложения