Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
«Газпром» предложил повысить тариф на прокачку газа конкурентов 00:17, Бизнес Владимира Этуша выписали из реанимации 00:16, Общество Россия заняла 3 место в мире по активности использования финтех-услуг 00:01, Финансы Опасная должность: почему в Бразилии снова хотят осудить президента 27 июн, 23:39, Политика «Норникель» договорился о поставках BASF сырья для аккумуляторов 27 июн, 23:28, Бизнес Счетная палата указала на манипуляции с пенсионными накоплениями граждан 27 июн, 23:22, Финансы Сотрудника СКР задержали по подозрению в получении взятки 27 июн, 22:28, Общество Путин подарил пожаловавшейся на аварийное жилье путевку в Сочи 27 июн, 22:01, Общество Би-би-си узнала о пленении российского разведчика под Луганском 27 июн, 21:58, Политика Вклад на лето: стоит ли соглашаться на сезонные продукты банков 27 июн, 21:46, Деньги Взломать систему: резонансные хакерские атаки последних лет 27 июн, 21:39, Фотогалерея МОССАД создал фонд для инвестирования в разведывательные ноу-хау 27 июн, 21:34, Финансы В Нью-Йорке 34 человека пострадали при сходе с рельсов поезда в метро 27 июн, 21:25, Общество Telegram-канал сообщил о возможности обходить блокировку «в два клика» 27 июн, 21:13, Технологии и медиа Petya атакует: что известно о новых массовых кибервзломах 27 июн, 21:12, Технологии и медиа Число пользователей Facebook достигло 2 млрд человек 27 июн, 20:59, Технологии и медиа Глава Башкирии прокомментировал эффект от дела «Системы» на инвестклимат 27 июн, 20:51, Бизнес Суд отказал экс-губернатору Брянской области в досрочном освобождении 27 июн, 20:32, Общество «Роснефть» и «Система» обменялись упреками в башкирском суде 27 июн, 20:23, Бизнес Бывший владелец «Инком-авто» Дмитрий Козловский сбежал от следствия 27 июн, 20:15, Общество Путин наградил российских участников переговоров по ОПЕК 27 июн, 20:09, Общество Неонациста Тесака осудили на 10 лет за «Оккупай-наркофиляй» 27 июн, 19:46, Общество Мутко обсудит с Лебедевым фразу о необходимости «дать в морду» Жиркову 27 июн, 19:41, Спорт Профсоюз бортпроводников обвинил «Аэрофлот» в дискриминации 27 июн, 19:37, Общество Атака на сайт Чернобыльской АЭС повлияла на радиационный мониторинг 27 июн, 19:25, Общество Саид Керимов инвестирует в IT-подрядчика МВД и ФСБ 27 июн, 19:23, Технологии и медиа Центробанк заявил о кибератаках на российские банки 27 июн, 19:23, Технологии и медиа Членов диссертационного совета МГУ обяжут давать клятву 27 июн, 19:18, Общество
В Сети появились сайты-клоны нового лоукостера «Победа»
Бизнес, 31 окт, 2014 16:43
0
В Сети появились сайты-клоны нового лоукостера «Победа»
Едва «Аэрофлот» назвал свой новый лоукостер «Победа», как в Интернете начали появляться сайты-клоны, которые можно с легкостью перепутать с официальным сайтом бюджетного перевозчика. Все они предлагают услуги по бронированию авиабилетов и были зарегистрированы в последние три дня
Фото: РИА Новости

«Добро пожаловать на официальный сайт Авиа Победа!» – приветствует посетителя сайт avia-pobeda.com. О том, что на самом деле портал не является официальным сайтом лоукостера «Аэрофлота», пользователь может узнать, только если обратит внимание на мелкие буквы в разделе с выходными данными: «сайт avia-pobeda.com не является официальным сайтом ООО «Бюджетный перевозчик» и ОАО «Аэрофлот», пишут его создатели.

Еще один портал – pobeda-aero.name – честно предупреждает посетителя, что он сможет купить билеты на рейсы «Победы» только в том случае, если авиакомпания «предоставит возможность для продажи билетов на их рейсы сторонним сайтам».

Услуги по продаже билетов предлагают еще два сайта – pobedalet.com и loukoster-pobeda.ru.

По данным Российского НИИ развития общественных сетей, все перечисленные сайты были зарегистрированы в последние три дня.

Сейчас «билеты на рейсы лоукостера можно купить только тремя способами: либо на официальном сайте pobeda.aero, либо через call-центр, либо в агентских аэропортовых кассах», – рассказал РБК официальный представитель бюджетного перевозчика Максим Фетисов. До старта продаж билетов на рейсы «Победы» осталось меньше суток, первый рейс лоукостер выполнит 17 ноября в Волгоград.

Авиакомпания «Победа» – преемник первого лоукостера «Аэрофлота», компании «Добролет», которая была вынуждена остановить полеты из-за европейских санкций. Летом этого года перед стартом продаж на рейсы «Добролета» в Интернете также появились сайты, мимикрирующие под официальный сайт лоукостера. В результате «Аэрофлот» и «Добролет» подали в суд на владельцев нескольких доменных имен за «неправомерное использование бренда «Добролет», говорил представитель лоукостера. Один из исков компании удалось выиграть – с администратора сайта www.dobrolet.name Арбитражный суд Санкт-Петербурга постановил взыскать 50 тысяч рублей. В исковом заявлении содержалось требование о взыскании 1 млн рублей компенсации.

Новый лоукостер «Аэрофлота» появился 16 сентября 2014 года. Тогда было учреждено ООО «Бюджетный перевозчик». Возглавил его генеральный директор первого  лоукост-проекта «Аэрофлота» «Добролет» Андрей Калмыков. Ранее сообщалось, что «Бюджетный перевозчик» будет летать в девять российских городов: Москву, Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Казань, Белгород, Тюмень и Сургут. «Бюджетный перевозчик» – это юридическое лицо, на которое зарегистрирован новый перевозчик. «Победа» же станет рекламным брендом лоукостера.

Базовая стоимость перелета в любом направлении определена в 999 руб., что сопоставимо с ценами на первые рейсы «Добролета». Если пассажир будет покупать авиабилет на сайте или через колл-центр, ему придется доплатить 2%. Дополнительная плата будет взиматься и за другие услуги. Так, за выбор места в салоне придется доплатить от 149 до 1199 руб., а за провоз дополнительного багажа от 999 до 3199 руб.

Сайты-клоны эксплуатируют ажиотаж вокруг лоукостера «Аэрофлота», в случае с его предшественниками – Sky Express и «Авиановой» (прекратили свою деятельность в 2012 году) таких случаев не наблюдалось. Бывший генеральный директор первого в России лоукостера Sky Express Марина Букалова говорит, что при запуске авиакомпании в 2006 году она с такой проблемой не сталкивалась. «До объявления старта продаж мы всячески старались по максимуму зарегистрировать все названия и интернет-имена», – сказала она РБК.