Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда

ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда по версии Interbrands. Первое место среди самых дорогих брендов мира пятый год подряд занял Apple
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.

Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple — бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд).

Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%).

Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских компаний среди самых дорогих брендов мира нет. Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.

Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Путин заявил, что «принцип талиона» не всегда выгоден для России Политика, 16:36
Путин назвал Шохина хозяином съезда РСПП Экономика, 16:31
Столтенберг впервые полетал на истребителе Eurofighter. Видео Политика, 16:31
Временного поверенного в делах Латвии вызвали в МИД России Политика, 16:26
Глава Мариуполя поспорил с Мироновым о жалобах жителей на мигрантов Политика, 16:21
В Израиле назвали сроки наступления на Рафах Политика, 16:19
Путин заявил, что Россия не будет производить все товары сама Экономика, 16:15
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 16:13
Хуснуллин не увидел сложности в строительстве съездов ВСМ к двум городам Бизнес, 16:13
Путин счел неуместными претензии к добропорядочным собственникам активов Политика, 16:12
Цифровые валюты центробанков: их место в мире и в России Индустрия 4.0, 16:09
Си Цзиньпин призвал военных врачей Китая «сосредоточиться на поле боя» Политика, 16:08
Макрон напомнил о необходимости Европы выстраивать отношения с Россией Политика, 16:05
Путин заявил, что дефицит кадров нельзя решать за счет мигрантов Экономика, 16:02