Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 21:39 МСК
В Вене кричавший «Аллах акбар» водитель пытался задавить пешеходов Общество, 21:14 Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 63,54 Продажа 63,51 EUR НАЛ. 71,04 71,06 Таксисты договорились с властями Москвы обсуждать тарифы на перевозки Бизнес, 20:41 Постпред США в ООН назвала действия России в Сирии подарком террористам Политика, 20:37 На зеленой ветке московского метро произошел сбой Общество, 20:30 СКР отказался проверять деятельность заместителя Мединского Политика, 20:26 В Москве впервые за год повысили размер минимальной зарплаты Финансы, 20:15 Путин подписал указ об осеннем призыве в армию Политика, 19:54 Инвестиции в кризис: куда советует вкладываться Sberbank CIB Деньги, 19:53 Путин и Меркель согласовали график контактов в «нормандском формате» Политика, 19:38 Пятерочка «Билайну»: как сотовый оператор пытается догнать конкурентов Технологии и медиа, 19:38 Bloomberg назвал пробелы в плане Илона Маска по колонизации Марса Технологии и медиа, 19:32 СМИ узнали о скором прекращении США отношений с Россией по Сирии Политика, 19:24 Обама попросил подготовить новые варианты действий США в Сирии Политика, 19:17 Цена на нефть превысила $50 второй раз за сентябрь Финансы, 19:05 «Роснефть» потребовала от РБК компенсацию в 3 млрд руб. Бизнес, 19:03 На Кутузовском проспекте BMW столкнулся с рейсовым автобусом Общество, 18:50 Пределы прочности: почему члены ОПЕК решили договориться Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — Управление капиталом» Мнение, 18:44 Один из лидеров орехово-медведковской ОПГ получил 25 лет колонии Общество, 18:41 Райффайзенбанк предсказал рекордный обвал рубля при рисковом сценарии ЦБ Финансы, 18:39 Снижение на словах: как решение ОПЕК скажется на нефтяных ценах и рубле Экономика, 18:30 Неизвестные пытались снести постамент мемориальной доски Сахарова Общество, 18:17 Турция пообещала построить на границе с Сирией 900-километровую стену Политика, 18:02 Минфин ответил на предложение снизить акцизы на водку Бизнес, 18:00 МИД рекомендовал россиянам быть осторожными в годовщину операции в Сирии Политика, 17:59 МВД внесло в «черный список» 54 болельщика Общество, 17:53 Сеть магазинов «Я Любимый» уволила охранников после избиения клиента Общество, 17:36 На Украине запретили трансляцию российского телеканала «Карусель» Общество, 17:30
19 фев, 09:03
Владислав Гордеев
Росавиация назвала политизированной рекомендацию по полетам над Крымом
Глава Росавиации Александр Нерадько Фото: «РИА Новости»
Объявившее о возможности полетов в небе Крыма агенство EASA не имеет полномочий для решения этих вопросов, разъяснил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, заявление является политизированным

​Глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) не имеет отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. По его словам, проблемы полетов в воздушном пространстве Крыма будут обсуждаться на специальной рабочей группе Международной организации гражданской авиации ICAO в марте 2016 года.

«Европейское агентство по безопасности полетов не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения над Черным морем. Поэтому их заявление является абсолютно политизированным, тем более оно не соответствует решениям Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая учредила специальную целевую рабочую группу, которая должна собраться в марте на первое заседание», — цитирует ТАСС заявление Нерадько, сделанное в кулуарах Красноярского экономического форума.

Он уточнил, что в работе этой группы приглашены участвовать прибрежные страны Черноморского бассейна, которые затрагивает эта проблема. «EASA не приглашается. Будут обсуждать проблемы, связанные с полетами в районе полетной информации Симферополя», — добавил глава Росавиации.

Как сообщила 17 февраля газета The Wall Street Journal, Европейское агентство по авиабезопасности​ (EASA) заявило, что авиаперевозчики могут возобновить полеты над Крымом. В авиационном ​​агентстве якобы пришли к выводу, что риски, связанные с переходом Крыма под российскую юрисдикцию, для авиакомпаний снизились.

Украинское Мининфраструктуры отреагировало на публикацию заявлением о том, что она является ошибочной, небо над Крымом и территориальными водами остается закрытым, уточнили в министерстве. ​В заключении EASA речь шла исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма, объяснили в ведомстве.

В Киеве также пояснили, что EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута — L851 и M856, проходящих над западной частью Черного моря. При этом ответственность за работу этих воздушных коридоров была возложена на Украину.

Бесполетная зона в воздушном пространстве над Черным и Азовским фактически появилась в апреле 2014 года — это произошло после того, как Крым вошел в состав России. Такое решение объяснялось тем, что, пролетая над полуостровом, пилоты могут получать противоречивые указания от российских и украинских диспетчеров. Перевозчикам также рекомендовалось избегать полетов над Крымом и югом Украины.

После падения в июле 2014 года пассажирского Boeing рейса MH17 под Донецком организация европейских диспетчеров Eurocontrol запретила гражданским судам летать в украинском воздушном пространстве.