Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 2:42 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  02:00   USD НАЛ. Покупка 56,60 Продажа 56,62 EUR НАЛ. 60,80 60,80 На Камчатке вулкан Ключевской выбросил столб пепла высотой 7 км Общество, 01:21 В Париже произошли столкновения участников акции протеста с полицией Политика, 00:25 Макрон призвал патриотов Франции сплотиться вокруг него против Ле Пен Политика, 00:07 Налоговая реформа в Москве затруднила платежи по зарубежным контрактам Финансы, 00:02 Эксперты Кремля предсказали рост популизма в России по западной модели Политика, 00:01 Гол Месси на последней минуте принес «Барселоне» победу над «Реалом» Спорт, Вчера, 23:44 В Северной Осетии ввели режим чрезвычайной ситуации из-за сильного ветра Общество, Вчера, 23:21 Олланд поздравил Макрона с победой в первом этапе выборов во Франции Политика, Вчера, 22:24 Ле Пен назвала первые результаты выборов во Франции «историческими» Политика, Вчера, 22:13 Фийон признал поражение на выборах во Франции Политика, Вчера, 22:05 Франция выбирает: во второй тур прошли Макрон и Ле Пен Политика, Вчера, 21:58 Чемпионат Испании по футболу. «Реал» — «Барселона». Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 Bloomberg заявил о стоимости бензина в России выше цен на топливо в США Экономика, Вчера, 21:44 Украинские военные ответили на обвинение ЛНР в подрыве автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 21:15 В ОБСЕ подтвердили гибель гражданина США при подрыве машины в Донбассе Политика, Вчера, 21:06 СКР начал выемку документов на шахте «Центральная» в Челябинской области Общество, Вчера, 20:42 Палестинец ранил четырех человек в Тель-Авиве Общество, Вчера, 20:39 «Арсенал» обыграл «Манчестер Сити» в полуфинале Кубка Англии Спорт, Вчера, 19:55 МИД России призвал расследовать подрыв автомобиля ОБСЕ Политика, Вчера, 19:54 Микропредприятие получило подряды на 8 млрд руб. по «Силе Сибири» Бизнес, Вчера, 19:49 Глава ЛНР выразил соболезнования семье погибшего сотрудника миссии ОБСЕ Политика, Вчера, 19:21 Опрос показал лидерство Макрона и Ле Пен в первом туре выборов во Франции Политика, Вчера, 18:47 Структуры сенатора Канокова продали долгострой у метро «Маяковская» Бизнес, Вчера, 18:46 Надаль первым в истории стал десятикратным победителем турнира ATP Спорт, Вчера, 18:32 Курдские военные заявили об окружении Ракки Политика, Вчера, 18:25 «Урал» подал жалобу на судейство матча с «Зенитом» Спорт, Вчера, 17:53 В Киеве сообщили о погибшем при подрыве автомобиля ОБСЕ британце Политика, Вчера, 17:52
14 ноя 2016, 20:19
Анастасия Папандина, Дмитрий Крюков
Россияне резко увеличили число онлайн-покупок в День холостяка

Сотрудники компании Alibaba во время упаковки товаров. Октябрь 2014 года

Фото: Reuters/Pixstream
Во время распродажи «День холостяка», которую Alibaba и другие китайские интернет-магазины провели в пятницу, 11 ноября, россияне оплатили в 31 раз больше заказов, чем в обычный день. Продажи российских ретейлеров также возросли

Количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции «День холостяка» 11 ноября, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции, говорится в сообщении сервиса «Яндекс.Касса», которое есть у РБК. Количество покупателей при этом увеличилось в 16 раз по сравнению с обычным днем.

Абсолютные цифры представители сервиса не раскрывают, за исключением среднего чека. Как и прогнозировали аналитики компании, он составил 700 руб. При этом больше всего тратили жители Дальнего Востока. В Петропавловске-Камчатском средний чек составил 1 тыс. руб., а во Владивостоке — 935 руб., тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 781 и 760 руб. соответственно.

Заместитель коммерческого директора сервиса «Яндекс.Деньги» Анна Кузьмина считает, что на рост числа покупок повлияли рекламная кампания, запущенная интернет-ретейлерами в канун 11 ноября, большое количество акций и спецусловий, а также рост доверия к китайским торговым площадкам среди россиян.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в течение первых трех кварталов 2016 года большинство покупок (90% в натуральном и 49% в денежном выражении) россияне совершали именно в Китае. Причем объем продаж в иностранных интернет-магазинах растет в несколько раз быстрее, чем в отечественных. По итогам года зарубежные онлайн-торговцы будут контролировать 35% российской электронной коммерции, свидетельствуют данные АКИТ.

Впрочем, на «Дне холостяка» заработали и российские интернет-ретейлеры. Так, в пресс-службе магазина «220 Вольт» рассказали, что в рамках акции участвовало около 400 товаров, а прирост продаж по сравнению с обычным днем составил 44%. «Связной» предлагал 1,2 тыс. наименований товаров со скидками до 50%, а онлайн-продажи 11 ноября по сравнению с обычной пятницей увеличились на 20–26%, отметили в пресс-службе компании.

Общий объем продаж в «День холостяка» 2016 года, согласно сообщению Alibaba Group, составил $17,8 млрд. Таким образом, был побит рекорд 2015 года, когда показатель достиг $14,3 млрд.

Акция «День холостяка» была создана в 2009 году нынешним CEO холдинга Alibaba Group Дэниэлом Джангом как альтернатива Дню святого Валентина и позиционируется как распродажа для одиночек. Российские продавцы впервые приняли в ней участие в 2015 году. Ими стали Wikimart, «220 Вольт», «Техносила», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon, Vichy, Top Shop, Philips и другие.​