Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 11:08 МСК
Тренер сборной Бразилии установил рекорд в отборочном матче ЧМ-2018 Спорт, 10:38 Суд приговорил экс-мэра Барнаула к условному сроку Общество, 10:27 Медведев изменил тариф «Платона» после встречи с дальнобойщиками Бизнес, 10:08 СМИ узнали имя убийцы Вороненкова Политика, 09:40 В японском парламенте заявили о намерении допросить жену премьера Абэ Политика, 09:33 НАК сообщил о шести погибших гвардейцах при нападении боевиков в Чечне Общество, 09:33 Расследование РБК: как из «фабрики троллей» выросла «фабрика медиа» Технологии и медиа, 09:32 СМИ сообщили о создании «Исламским государством» русскоязычных редакций Общество, 08:44 СМИ сообщили о нападении боевиков на воинскую часть Росгвардии в Чечне Общество, 08:13 На Алтае назвали гору в честь компании «Газпром» Общество, 08:10 «Газпром» предложил Березкину покупать сырье по экспортной цене Бизнес, 08:00 Россия бойкотирует переговоры о запрещении ядерного оружия в Нью-Йорке Политика, 07:50 WSJ узнала о старте производства iPhone в Индии в ближайшие месяцы Бизнес, 07:26 Fox сообщил о «неопровержимых доказательствах» слежки за Трампом Политика, 07:11 Фракция КПРФ потребует проверить факты из расследования ФБК по Медведеву Политика, 07:03 СМИ сообщили о планах оснастить кабины пилотов видеорегистраторами Общество, 06:23 СМИ узнали о неудачной попытке Сбербанка продать свою «дочку» на Украине Бизнес, 06:16 У подозрительных лиц при выдаче виз в США проверят аккаунты в соцсетях Политика, 05:58 На Камчатке завели дело после избиения подростками бездомного до смерти Общество, 05:20 Фийон потребовал завести дело против Олланда из-за прослушки его телефона Политика, 05:12 Страны Америки призвали Венесуэлу провести выборы Политика, 04:55 Сенат США рассмотрит вопрос вхождения Черногории в НАТО Политика, 04:13 «Коммерсантъ» узнал о просьбе Венесуэлы к «Роснефти» о сокращении добычи Экономика, 04:08 В Twitter заявили о работе над идеей платной подписки Технологии и медиа, 03:35 Похороны Вороненкова пройдут в Киеве Политика, 02:50 Киев заявил о действиях убийцы Вороненкова по указаниям спецслужб России Политика, 02:42 Половина россиян заявила о «точном участии» в выборах президента Политика, 02:10 СМИ узнали о планах КНДР вскоре провести испытание ядерного оружия Политика, 01:26
14 ноя 2016, 20:19
Анастасия Папандина, Дмитрий Крюков
Россияне резко увеличили число онлайн-покупок в День холостяка

Сотрудники компании Alibaba во время упаковки товаров. Октябрь 2014 года

Фото: Reuters/Pixstream
Во время распродажи «День холостяка», которую Alibaba и другие китайские интернет-магазины провели в пятницу, 11 ноября, россияне оплатили в 31 раз больше заказов, чем в обычный день. Продажи российских ретейлеров также возросли

Количество покупок, совершенных россиянами в китайских онлайн-магазинах, участвовавших в акции «День холостяка» 11 ноября, в 31 раз превысило показатели обычного дня и в два раза — прошлогодней акции, говорится в сообщении сервиса «Яндекс.Касса», которое есть у РБК. Количество покупателей при этом увеличилось в 16 раз по сравнению с обычным днем.

Абсолютные цифры представители сервиса не раскрывают, за исключением среднего чека. Как и прогнозировали аналитики компании, он составил 700 руб. При этом больше всего тратили жители Дальнего Востока. В Петропавловске-Камчатском средний чек составил 1 тыс. руб., а во Владивостоке — 935 руб., тогда как в Москве и Санкт-Петербурге — 781 и 760 руб. соответственно.

Заместитель коммерческого директора сервиса «Яндекс.Деньги» Анна Кузьмина считает, что на рост числа покупок повлияли рекламная кампания, запущенная интернет-ретейлерами в канун 11 ноября, большое количество акций и спецусловий, а также рост доверия к китайским торговым площадкам среди россиян.

По подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в течение первых трех кварталов 2016 года большинство покупок (90% в натуральном и 49% в денежном выражении) россияне совершали именно в Китае. Причем объем продаж в иностранных интернет-магазинах растет в несколько раз быстрее, чем в отечественных. По итогам года зарубежные онлайн-торговцы будут контролировать 35% российской электронной коммерции, свидетельствуют данные АКИТ.

Впрочем, на «Дне холостяка» заработали и российские интернет-ретейлеры. Так, в пресс-службе магазина «220 Вольт» рассказали, что в рамках акции участвовало около 400 товаров, а прирост продаж по сравнению с обычным днем составил 44%. «Связной» предлагал 1,2 тыс. наименований товаров со скидками до 50%, а онлайн-продажи 11 ноября по сравнению с обычной пятницей увеличились на 20–26%, отметили в пресс-службе компании.

Общий объем продаж в «День холостяка» 2016 года, согласно сообщению Alibaba Group, составил $17,8 млрд. Таким образом, был побит рекорд 2015 года, когда показатель достиг $14,3 млрд.

Акция «День холостяка» была создана в 2009 году нынешним CEO холдинга Alibaba Group Дэниэлом Джангом как альтернатива Дню святого Валентина и позиционируется как распродажа для одиночек. Российские продавцы впервые приняли в ней участие в 2015 году. Ими стали Wikimart, «220 Вольт», «Техносила», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon, Vichy, Top Shop, Philips и другие.​