Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 13:23 МСК
Патриарх Кирилл встретился в Париже с президентом Франции Политика, 13:15 Генсек ОПЕК назвал дату и место встречи с не входящими в картель странами Экономика, 13:13 Цена на нефть впервые с июля 2015 года превысила $55 Экономика, 13:06 Лучшие предложения рынка наличной валюты  13:00   USD НАЛ. Покупка 63,90 Продажа 63,90 EUR НАЛ. 67,95 68,00 Минкомсвязи обсудит с Генпрокуратурой бонус главы «Почты России» Экономика, 12:59 Суд обязал Мичиган начать ручной пересчет бюллетеней на выборах в США Политика, 12:59 Власти Москвы призвали отказаться от поездок на автомобиле из-за метели Общество, 12:55 Российский десантный корабль прошел через Босфор в Средиземное море Политика, 12:40 «Тинькофф Страхование» оштрафовали на 200 тыс. руб. за СМС-рассылку Бизнес, 12:30 Нефтяной квест: почему участие России не гарантирует успех сделки ОПЕК Владимир Милов директор Института энергетической политики Мнение, 12:30 В России проверят весь общественный транспорт после ДТП в Югре Общество, 12:21 Медведев снизил прожиточный минимум в России Экономика, 12:14 Западные СМИ и политики оценили итоги референдума в Италии Политика, 12:12 Акции итальянских банков резко подешевели после референдума Финансы, 12:03 Сервисы «Яндекса» избавятся от проблем с GPS рядом с Кремлем Технологии и медиа, 12:03 В Москве госпитализировали певца Криса Кельми Общество, 11:58 Киев назвал «уткой» сообщения о переносе «Евровидения» в Москву Политика, 11:53 Глава МИД Филиппин назвал возможную дату визита президента в Россию Политика, 11:46 Более 80% россиян назвали себя счастливыми Общество, 11:36 Президент Киргизии ушел в отпуск перед конституционным референдумом Политика, 11:32 Власти Тувы заявили об обнаружении еще одного обломка «Прогресса» Общество, 11:29 Московский облизбирком проверит сообщения о фальсификации выборов в Думу Политика, 11:20 Управделами президента запустит онлайн-продажу «кремлевских» продуктов Бизнес, 11:17 В Москве в Дипломатической академии МИД произошел пожар Общество, 11:16 Бизнес-омбудсмен пообещал разобраться с арестом счетов IKEA в России Бизнес, 11:15 Глава Дагестана раскритиковал идею закона о российской нации Политика, 11:12 Курс евро после референдума в Италии упал до минимума за 20 месяцев Финансы, 10:57 Привези из-за границы: как заработать на «народной» доставке Свое дело, 10:47
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
14 окт 2014, 13:52
Андрей Кузнецов
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Фото: AP
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.