Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Тулеев вернулся на работу в коляске и обвинил подчиненных в подлости 15:52, Политика Сбербанк предложил мировое соглашение «Транснефти» по делу о 67 млрд руб. 15:45, Бизнес Умер лидер группы «Рабфак» Александр Семенов 15:39, Общество Минприроды поставило ультиматум Schlumberger из-за санкций США 15:29, Бизнес В Чили ради пингвинов отказались от горнорудного проекта на $2,5 млрд 15:25, Бизнес «Дурдом и позор»: как в России отреагировали на задержание Серебренникова 15:22, Общество Россия и Ватикан договорились о безвизовом сообщении для дипломатов 15:11, Политика Родственники убитых членов «банды ГТА» согласились на прекращение дел 15:10, Общество Минздрав назвал самые распространенные болезни у россиян 14:56, Общество Главный подозреваемый по делу о теракте в Турку признал вину 14:48, Политика Хакеры опубликовали данные о 200 пойманных на допинге футболистах 14:47, Спорт Суверенный фонд Норвегии заработал за полгода рекордную сумму 14:47, Финансы Украинская прокуратура рассказала о втором деле против Поклонской 14:44, Политика «Швейцарская Tesla» с капиталом Рыболовлева начала процедуру банкротства 14:44, Бизнес Пострадавшим во время пожара в Ростове-на-Дону выплатили по 20 тыс. руб. 14:42, Общество Прибыль «Аптечной сети «36,6» выросла впервые за два года 14:29, Бизнес СК начал проверку по факту гибели мужчины при пожаре в Ростове-на-Дону 14:26, Общество Против бывшего судьи столичного арбитража возбуждено дело о мошенничестве 14:07, Общество ВЦИОМ привел данные исследования отношения россиян к Удальцову 14:06, Общество Больше не свидетель: хроника уголовного дела Кирилла Серебренникова 14:03, Общество Сумма, потраченная на ретро-автомобили за один уик-энд 14:00, Стиль В Белоруссии россиянина обвинили в краже средств через интернет 13:58, Общество Датские военные опубликовали видео перехвата Ту-95 ВКС России 13:56, Общество Минфин подтвердил перераспределение квоты ВТБ24 по ОФЗ в пользу Сбербанка 13:55, Финансы Норвежскую олимпийскую чемпионку отстранили от участия в Играх-2018 13:49, Спорт «Интерфакс» назвал имя второго дававшего показания против Серебренникова 13:34, Общество
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Бизнес, 14 окт, 2014 14:52
0
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн
Фото: AP

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.