Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 23:36 МСК
Экс-кандидат в президенты США рассказал об атаках российских хакеров Политика, 22:57 Форвард «Металлурга» Мозякин побил 54-летний снайперский рекорд Спорт, 22:35 В Южной Корее задержали экс-президента страны по делу о коррупции Политика, 22:18 В отношении операторов связи проведут расследование из-за цен на роуминг Технологии и медиа, 21:49 «Металлург» вышел в финал Кубка Гагарина Спорт, 21:40 Грушко обвинил украинских силовиков в «ползучем наступлении» в Донбассе Политика, 21:37 Глава Нацбанка Татарстана уволен за банковский кризис Финансы, 21:36 Миллиардер Юрий Шефлер купил самое дорогое охотничье поместье в Шотландии Бизнес, 21:34 Колокольцев объяснил отставку главы ГИБДД Политика, 21:05 Медведева попросили заняться антикоррупционным просвещением школьников Политика, 21:04 «Не озлоблять молодежь»: почему в Думе заступились за арестованных Политика, 20:58 «Оппозиционные» экономисты предложили альтернативу реформам властей Экономика, 20:29 Китайская Petrochina инвестирует в «Силу Сибири» до $3,2 млрд Бизнес, 20:27 Утвержден порядок отключения связи при контртеррористических операциях Технологии и медиа, 20:24 Booking.com объяснил причину приостановки работы сервиса в Турции Бизнес, 20:23 Украинский суд обязал вернуть государству авиакомпанию Коломойского Политика, 20:14 Самые спорные строительные проекты в Москве Общество, 20:13 Глава Крыма объявил день после Пасхи выходным Общество, 20:09 Бывший спикер парламента Бразилии получил 15 лет тюрьмы за коррупцию Политика, 19:58 На основателя «Юлмарта» завели уголовное дело из-за жалобы налоговиков Бизнес, 19:42 Жертвами обрушения кровли в Беслане стали три человека Общество, 19:24 Акционеры VimpelCom одобрили переименование холдинга в VEON Бизнес, 19:20 Биржевой курс евро упал ниже 60 руб. Финансы, 19:15 Ретейлер «О'кей» окончил 2016 год с убытком Бизнес, 19:08 СМИ сообщили о двух убитых боевиках в перестрелке в горах Чечни Общество, 19:03 Рособрнадзор запретил прием в институт кино и телевидения в Петербурге Общество, 19:00 «Роснефть» ответила на претензии Кадырова Политика, 18:30 Глава Минприроды сообщил о планах «Роснефти» пробурить скважину в Хатанге Бизнес, 18:29
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
14 окт 2014, 13:52
Андрей Кузнецов
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Фото: AP
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.