Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Лента новостей 15:40 МСК
Выделенные на докапитализацию банков деньги месяцами лежали без движения Финансы, 15:17 Бывший гендиректор Zurich Insurance покончил с собой Бизнес, 15:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 66,00 Продажа 65,95 EUR НАЛ. 73,50 73,52 Тимошенко рассказала об «абсолютно тайных» соглашениях Киева с МВФ Политика, 14:59 Во время запуска спутника «Глонасс-М» произошла нештатная ситуация Технологии и медиа, 14:56 Покупки в интернете: новая реальность Павел Алешин Генеральный директор «Яндекс.Маркет» Мнение, 14:50 СМИ сообщили о крушении военного вертолета в Сирии Политика, 14:45 Прокуратура прекратила дело о хулиганстве после «гонок» на Gelandewagen Общество, 14:45 Китайская CNPC заявила о желании участвовать в управлении «Роcнефтью» Бизнес, 14:38 СМИ узнали об отключении банка «Финансовый стандарт» от системы ЦБ Финансы, 14:21 Экс-премьер Грузии пообещал наладить отношения с Россией Политика, 14:19 Снос домов в цыганском поселке Плеханово. Фоторепортаж Фотогалерея, 13:54 Два осужденных в России украинца попросили Путина о помиловании Политика, 13:40 В аэропорту Ставрополя нашли тело полицейского с огнестрельным ранением Общество, 13:37 Яшин связал срыв праймериз Демократической коалиции с Натальей Пелевиной Политика, 13:31 Citigroup назвал самый привлекательный для инвесторов развивающийся рынок Экономика, 13:17 Китайская CNPC рассмотрит участие в приватизации «Роснефти» Бизнес, 13:16 В Кремле сообщили о предстоящей встрече Юнкера с Путиным Политика, 13:06 Немецкий футболист Нойштедтер получил российский паспорт Общество, 12:54 Власти Турции предсказали быстрое восстановление отношений с Россией Политика, 12:37 Курс евро на завтра  12:36 EUR ЦБ 73.497 -0.3504 Курс доллара на завтра  12:36 USD ЦБ 66.0825 +0.0412 СМИ сообщили о планах ИГИЛ устроить теракты на матче Россия — Англия Общество, 12:15 СМИ узнали о планах второго по размеру члена ОПЕК нарастить экспорт нефти Экономика, 12:03 «Росатом» отказался вывозить из Украины отработанное ядерное топливо Бизнес, 11:58 Чистый убыток «Дикси» в первом квартале вырос почти в 11 раз Бизнес, 11:54 В Еврокомиссии назвали цель визита Юнкера на форум в Петербурге Политика, 11:49
14 окт 2014, 13:52
Андрей Кузнецов
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Фото: AP
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.