Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 11:00 МСК
ЦРУ обнародовало архивные документы за 50 лет Общество, 10:38 ФАС возбудила дело против губернатора Самарской области и «Газпрома» Политика, 10:32 СК начал проверку после взрыва газового баллона в Екатеринбурге Общество, 10:27 СМИ сообщили о напоминании ФСБ операторам связи по поводу «закона Яровой» Политика, 10:24 В Москве установили инновационную подсветку на пешеходных переходах Общество, 10:01 Трамп рассказал о причинах своей активности в Twitter Политика, 10:00 Депутат в США попросил вписать «вмешательство России» в выборы в учебники Политика, 09:45 СМИ сообщили о планах Crocus Group открыть фитнес-центр в Москве Бизнес, 09:27 В США протестующий против Трампа мужчина попытался совершить самосожжение Общество, 09:17 СМИ назвали имя возможного заместителя Шойгу Политика, 09:15 «Матрешка» на колесах: когда поедут российские беспилотные автобусы Бизнес, 09:11 Сенаторов могут обязать просить разрешение на принятие иностранных наград Политика, 09:00 Правительство передаст ипподром и цирк на Вернадского Москве Политика, 09:00 Гуцериев приобрел 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media Бизнес, 08:36 «Аэрофлот» заблокировал отмену советской системы полетов над Москвой Общество, 08:27 Yota раскрыла новые тарифы после отказа от безлимитного интернета Технологии и медиа, 08:00 СК возбудил дело после пропажи тела старушки из морга в Красноярске Общество, 07:51 Маккейн назвал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке Политика, 07:06 СМИ сообщили о продаже Нордеа Банком ипотечного портфеля на 16 млрд руб. Финансы, 06:50 Вылетевший из Благовещенска самолет экстренно вернулся в аэропорт вылета Общество, 05:58 СМИ узнали о возможной схеме полного выхода Telenor из VimpelCom Бизнес, 05:43 Ассанж и Сноуден прокомментировали смягчение наказания Челси Мэннинг Политика, 05:15 Каждый второй американец поверил во «вмешательство России» в выборы Политика, 05:05 СМИ узнали о планах создания Сбербанком и Alibaba совместного предприятия Бизнес, 04:56 Уходящий глава Пентагона обвинил Россию в торможении сотрудничества с США Политика, 03:55 Белый дом уточнил дату и время последней пресс-конференции Обамы Политика, 03:34 В Петербурге возбудили дело после попытки нападения на водителя скорой Общество, 03:05 Сноудену продлили вид на жительство в России на два года Политика, 01:59
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
14 окт 2014, 13:52
Андрей Кузнецов
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Фото: AP
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.