Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:50 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 58,49 Продажа 58,57 EUR НАЛ. 62,29 62,35 SpaceX отправила космический грузовик Dragon к МКС Технологии и медиа, 18:41 Нетаньяху заявил о начале «нового хорошего дня» в отношениях с США Политика, 18:25 Германия завоевала семь золотых медалей на чемпионате мира по биатлону Спорт, 18:18 Крестный ход в поддержку передачи Исаакиевского собора РПЦ. Фотогалерея Фотогалерея, 17:41 Крупнейшую в мире парусную яхту Мельниченко арестовали в Гибралтаре Бизнес, 17:28 Сенатор Грэм предупредил Францию и ФРГ о вмешательстве России в выборы Политика, 17:24 Площадь пожара на складе на «Мытищинской ярмарке» возросла до 4000 кв. м Общество, 16:55 18 человек погибли при взрыве на рынке в столице Сомали Общество, 16:40 В Германии заявили о планах депортировать рекордное число мигрантов Политика, 16:21 Вашингтон заявил о сложностях во взаимодействии России и США по Сирии Политика, 16:20 Иракская армия наступает на западные районы Мосула. Фотогалерея Фотогалерея, 16:07 Три человека пострадали при ДТП с участием скорой в центре Москвы Общество, 15:29 На крестный ход в поддержку передачи Исаакия РПЦ пришли 8 тыс. человек Общество, 15:00 Посольство США в Киеве назвало признание паспортов ЛНР и ДНР «тревожным» Политика, 14:39 Немецкая биатлонистка выиграла пятое золото на ЧМ-2017 Спорт, 14:38 Турция назвала Женеву единственным местом разрешения сирийского конфликта Политика, 14:15 Маккейн вступился за критиковавшую Трампа прессу Политика, 13:33 В Минобороны назвали сроки первого выпуска образцов новой системы С-500 Технологии и медиа, 13:29 Кара-Мурзу-младшего выписали из больницы после отравления Общество, 12:53 Главный тренер «Баварии» объяснил жест в адрес болельщиков Спорт, 12:01 В Сети появилось видео аварии с Porsche на юго-западе Москвы Общество, 11:51 Пекин увидел в создании американо-корейской ПРО «ножевое ранение друзьям» Политика, 11:43 В Малайзии начали розыск четырех причастных к убийству брата Ким Чен Ына Общество, 11:17 Клинцевич увидел в политике Трампа откат к игре «по старым правилам» Политика, 10:44 «Ростех» заявил о планах поставки четырех Ми-17 в Таиланд Общество, 09:58 МИД Франции осудил кибератаки против кандидата в президенты Макрона Политика, 09:26 СМИ узнали о новой директиве по предоставлению убежища в США Политика, 09:12
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
14 окт 2014, 13:52
Андрей Кузнецов
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Фото: AP
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.