Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 13:47 МСК
СК предъявил обвинения братьям Азимовым по делу о теракте в Петербурге Общество, 13:34 В Госдуму внесли законопроект об отказе от термина «жилье экономкласса» Политика, 13:31 Верховная рада поддержала закон о боевом гопаке Общество, 13:31 В Рижском заливе на латвийском танкере начался пожар Общество, 13:24 Массовые беспорядки в столице в Бразилии. Фотогалерея Фотогалерея, 13:17 Наггетсы поставщика «Макдоналдса» оказались опасными для здоровья Бизнес, 13:09 Sports.ru обвинил «Матч ТВ» в нелегальном использовании текстов сайта Спорт, 13:08 Глава Роскомнадзора поддержал законопроект о регулировании мессенджеров Технологии и медиа, 13:01 Спецслужбы нашли похожий на бомбу предмет в квартире в Москве Общество, 13:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  13:00   USD НАЛ. Покупка 56,29 Продажа 56,35 EUR НАЛ. 63,19 63,27 Полтавченко пообещал не перекрывать каналы Петербурга из-за футбола Общество, 12:57 Военную базу России в Таджикистане усилили дивизионом РСЗО «Ураган» Политика, 12:48 Курс евро на завтра  12:46 EUR ЦБ 63.0116 +0.0913 Курс доллара на завтра  12:46 USD ЦБ 56.0701 -0.2042 Власти назвали цену работ по замене газона на стадионе «Зенит Арена» Политика, 12:41 Страсбург вступился за тяжелобольного арестанта «Матросской Тишины» Общество, 12:30 СК начал проверку после взрыва на нефтебазе в Ленинградской области Общество, 12:25 Главред «Эха Москвы» рассказал о жалобах Немцова на угрозы «кадыровцев» Политика, 12:14 СМИ узнали о побеге в Египет организатора нападения на военных в Чечне Общество, 12:12 Будущий тренер «Барселоны» назвал первого новичка трансферной кампании Спорт, 12:12 В Новгородской области в аварии с грузовиком погибли шесть украинцев Общество, 12:02 Активисты SERB заявили об отсутствии обвинений из-за атаки на Навального Политика, 11:48 Театральные критики потребовали от властей «уважения» к Серебренникову Общество, 11:37 РЖД опровергли данные о курсирующих между Россией и Донецком электричках Политика, 11:33 Совладелец «Таксовичкоф» решил запустить две продовольственные сети Бизнес, 11:21 Украина опровергла намерение прекратить ж/д-сообщение с Россией Политика, 11:07 Власти разрешат продажу пива в пластиковой таре на Кубке конфедераций Общество, 10:57 Зерновой союз попросил РЖД разрешить перевозку зерна через Латвию Экономика, 10:56
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
14 окт 2014, 13:52
Андрей Кузнецов
Heineken начал экспансию на спортивный рынок США
Фото: AP
Heineken станет официальным пивом Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer — MLS) с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Голландская пивоваренная компания подписала спонсорский контракт на четыре года, который включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ. Сумма сделки оценивается в $40 млн

Голландская пивоваренная компания Heineken подписала спонсорский контракт с Высшей футбольной лигой США (Major League Soccer – MLS). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа.

Heineken станет официальным пивом MLS с 2015 года. Эту позицию в течение почти 20 лет занимало американское пиво Budweiser. Сумма сделки оценивается в $40 млн. Контракт рассчитан на четыре года и включает в себя пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещение в СМИ.

Издание отмечает, что спонсорский контракт с MLS станет для Heineken первым выходом на американский спортивный рынок в национальном масштабе. Этот шаг нацелен на усиление позиций бренда, продажи которого в США, по данным Euromonitor International, снизились с 2008 по 2013 годы на 3,8%.

Директор по маркетингу Heineken USA Нуно Телес (Nuno Teles) рассказал The Wall Street Journal, что компания провела исследования, которые показали, что в США насчитывается 70 млн человек, которые любят европейскую разновидность футбола. При этом характерной особенностью их потребительского поведения по сравнению с болельщиками других видов спорта является то, что они более чем 50% случаев склонные употреблять импортные напитки.

Чемпионат мира по футболу, прошедший летом в Бразилии, привлек дополнительное внимание к этому виду спорта и выступлению американской сборной. MLS также планирует расширение бизнеса. Сейчас в чемпионате Лиги участвуют 19 команд, а с 2015 года к ним прибавятся клубы из Нью-Йорка и Орландо (штат Флорида). Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионное освещение с ESPN, Fox Sports и Univision.

Источники издания, знакомые с подробностями сделки, утверждают, что ежегодный взнос Heineken только за спонсорские права будет превышать $3 млн, что в три раза больше, чем оценочная стоимость таких контрактов, заключавшихся ранее. Например, по словам источников, знакомых с контрактом, Budweiser платил приблизительно $3,5 млн ежегодно за спонсорство не только MLS, но и национальным футбольным сборным США и Мексики.

Телес заявил The Wall Street Journal, что Heineken не заинтересован в спонсорстве американской и мексиканской сборных. В связи с этим, по словам источников, знакомых с переговорами, MLS обсуждает финансовую поддержку с пивоваренными компаниями MillerCoors LLC и Anheuser-Busch InBev. Контракт планируется подписать до конца 2014 года.

Самым крупным футбольным спонсорским проектом Heineken является сотрудничество с европейской Лигой чемпионов. Пиво также стало официальным напитком в этой категории лондонской Олимпиады 2012 года.