Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:34 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 65,19 Продажа 65,16 EUR НАЛ. 73,20 73,38 «Ростов» разгромил «Аякс» в Лиге чемпионов Футбол, Вчера, 23:36 Ученые обнаружили ближайшую к Земле потенциально обитаемую планету Политика, Вчера, 23:31 СМИ сообщили о возможном избежании наказания захватившим банк в Москве Общество, Вчера, 23:22 Танковый щит Турции: как Анкара поставила Москву в сложное положение Политика, Вчера, 23:01 Приговор с предупреждением: почему власти стали суровее к националистам Политика, Вчера, 22:22 Захвативший банк в Москве предприниматель сдался полиции Общество, Вчера, 22:09 Из здания захваченного банка в Москве освободили последнего заложника Общество, Вчера, 22:04 Захвативший отделение банка в Москве освободил третьего заложника Общество, Вчера, 21:58 Связанные с Пригожиным компании заподозрили в создании картеля Бизнес, Вчера, 21:12 Захвативший банк в Москве записал видеообращение к Путину Общество, Вчера, 21:10 Полиция сообщила об освобождении двух заложников в захваченном банке Общество, Вчера, 21:00 Полиция установила личность захватившего отделение банка в центре Москвы Общество, Вчера, 20:50 Число жертв землетрясения в Италии увеличилось до 120 Общество, Вчера, 20:43 В Петербурге задержали двух лидеров партии ПАРНАС Политика, Вчера, 20:37 Захвативший банк в Москве назвал себя обанкротившимся предпринимателем Общество, Вчера, 20:29 Мединский назначил нового гендиректора Росгосцирка Политика, Вчера, 20:02 К захваченному неизвестным отделению банка в Москве прибыл глава МВД Общество, Вчера, 19:58 «Первый канал» нашел замену Ираде Зейналовой в итоговой программе «Время» Политика, Вчера, 19:57 Фонд Навального попросил ФСБ проверить «сговор» подрядчиков Минобороны Политика, Вчера, 19:52 WSJ назвал Набиуллину «воскресительницей» экономики России Финансы, Вчера, 19:24 Вооруженные люди напали на Американский университет Афганистана в Кабуле Политика, Вчера, 19:19 Повстанцы захватили половину города в Сирии во время турецкой операции Политика, Вчера, 19:10 Неизвестный с коробкой на шее пригрозил взорвать банк в центре Москвы Общество, Вчера, 19:10 В Москве задержали действовавших от имени Шакро Молодого вымогателей Общество, Вчера, 19:03 ЦБ назвал причину снижения зависимости курса рубля от цены на нефть Экономика, Вчера, 19:02 ЦБ предсказал сохранение дефицита ликвидности до конца года Финансы, Вчера, 18:53 Сплошное надувательство: как «биван» сделали модным товаром Свое дело, Вчера, 18:53
Минтранс предложил потратить на Крым еще 135 млрд руб.
5 ноя 2014, 22:05
Мария Гордеева
Минтранс предложил потратить на Крым еще 135 млрд руб.
Фото: ТАСС
Возвращение Крыма
Ротенберг получил весь аванс за строительство Керченского моста 23 авг, 18:22 Глазьев и Затулин ответили на публикацию прослушки их разговоров о Крыме 23 авг, 14:22 Еще 552 материала
Железным дорогам Крыма до 2020 года необходимо 135,4 млрд рублей дополнительных инвестиций. Такой вывод сделало министерство транспорта. С такими расходами крымские дороги по стоимости будут уступать только проектам строительства БАМа и Транссиба

Потенциальные расходы на Крым продолжают расти: Министерство транспорта предлагает до 2020 года потратить более 135 млрд рублей на мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры в регионе. Такая сумма включена в обновленную стратегию развития железнодорожного транспорта, которая была опубликована в конце прошлой недели на едином портале раскрытия информации. Затраты, предусмотренные Минтрансом, не включены в утвержденную ФЦП по развитию Крыма, размер которой составляет 681,2 млрд рублей до 2020 года (из них 658,1 млрд рублей – за счет средств федерального бюджета). 

Проект обновленной стратегии опубликован в двух вариантах – консервативном и инновационном: первый предполагает, что на железнодорожный транспорт до 2030 года будет потрачено 12,5 трлн рублей, второй – 18,7 трлн рублей. Инвестиции в 135,4 млрд рублей в Крымскую железнодорожную инфраструктуру указаны сразу в обоих.

На что именно предполагается потратить эти деньги, в стратегии не указано. Представитель Минтранса объяснил, что в утвержденной ФЦП по развитию Крыма учтены только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему. А стратегия министерства, по его словам, отражает «общее представление» о потребностях всей оставшейся железнодорожной инфраструктуры в регионе.

Замгендиректора госпредприятия «Крымские железные дороги» (КЖД, образовано в марте 2014 года) Тарас Бондарь сказал РБК, что компания участвовала в расчетах для Минтранса, но структуру предполагаемого расходования 135 млрд рублей также не раскрыл. Он лишь уточнил, что в первую очередь необходимо будет реконструировать и модернизировать уже существующие ветки – например, от Джанкоя до Феодосии и Керчи (протяженность линии – около 207 км). Общая эксплуатационная длина железных дорог Крыма составляет около 629 км, из них электрифицировано 264 км, говорится на сайте КЖД.

Фотогалерея Крупнейшие инвестпроекты РЖД "Российские железные дороги" известны не только монопольным положением на рынке железнодорожных перевозок и 100%-ным участием государства в своем капитале. От других "госдочек" компанию... Показать 8 фотографий

Общая сумма инвестиций в 135,4 млрд рублей до 2020 года предполагает, что начиная со следующего года в крымскую инфраструктуру (без учета строительства Керченского моста) должно инвестироваться в среднем по 27 млрд рублей в год. Для сравнения: вся программа капремонта путей РЖД на 2015 год составляет 17 млрд рублей, говорит гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. По объему финансирования крымские железные дороги будут уступать только проекту БАМа и Транссиба, на которые до 2018 года планируется потратить 560 млрд рублей.

Но для того состояния путей, в котором сейчас находятся дороги в Крыму, планируемые затраты адекватны, считает Бурмистров. После окончания строительства Керченского перехода основной пассажиропоток придется на линии от Владиславовки до Керчи и от Джанкоя до Феодосии, отмечает эксперт, но сейчас это однопутные линии, которые даже неэлектрифицированы. Деньги могут понадобиться и на обновление грузовых вагонов Крымской железной дороги, которые уже изрядно изношены, говорил в апреле бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев газете «Коммерсантъ». В ФЦП по развитию Крыма, по данным Минрегиона, пока не учтен и проект строительства прямой железной дороги Симферополь – Керчь.

Затраты на железные дороги Крыма в стратегии Минтранса названы «дополнительными мероприятиями», которые, как предполагается, должны быть профинансированы за счет средств федерального бюджета. Представитель Минфина на запрос РБК о том, планируется ли изыскивать дополнительные средства в бюджете, вчера не ответил.