Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Gucci и Prada начали снижать цены на дамские сумочки за счет их размера

В связи с тем, что цены на дамские сумочки достигли предела, их ведущие производители стали предлагать более дешевые мини-варианты популярных моделей. Речь идет о таких брендах, как Gucci, Prada и Fendi
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
В осенней коллекции Gucci был представлен уменьшенный вариант сумки Swing по цене $1100, тогда как такая же сумка среднего размера стоит $1350. На весну модный дом предлагает мини-вариант этой же модели уже по $940, пишет The Wall Street Journal.

Модный дом Prada также представил уменьшенные версии некоторых своих популярных сумок. В частности, с осени в продаже появилась уменьшенная копия модели Saffiano по €750, что почти в два раза меньше классической сумки большего размера, которая стоит €1800.

Британский производитель изделий из кожи Mulberry увеличил количество сумок в ценовом диапазоне ниже £1000 ($1537), после того как попытка внедрить на рынок более дорогие модели отпугнула покупателей.

Итальянский модный дом Fendi предложил модель сумки Micro Peekaboo по цене $1550, тогда как Mini Peekaboo стоит $3100, а сумка большего размера той же модели – $4500. Читатели журнала Vogue назвали Micro Peekaboo «вещью» 2015 года: сумка рассчитана на мобильный телефон, банковскую карту и губную помаду.

WSJ отмечает, что на снижение цен ориентируются не все компании, занятые в этом сегменте предметов роскоши. Издание со ссылкой на аналитиков пишет, что модные дома Hermès и Chanel по-прежнему поддерживают высокие цены, что им отчасти удается за счет ограничения предложения самых популярных моделей.

В среднем ценовом сегменте американская компания Coach, которая выпустила на рынок серию сумок дороже $400, обнаружила во время отпускного сезона 2014 года, что у нее не хватает товаров по более низкой цене. К отпускному сезону 2015 года компания планирует выпустить модели в ценовых сегментах до $300 и до $200, рассказал в интервью WSJ ее гендиректор Виктор Луис.

Описанная тенденция последовала за быстрым ростом цен на дамские сумки, который последние десять лет опережал увеличение расходов на оплату труда и стоимости материалов. Сара Виллерсдорф из Boston Consulting Group проанализировала цены на семь брендов дамских сумок премиального ценового сегмента с 2002 по 2012 год и пришла к выводу, что в среднем цены на них росли на 14% в год при средней годовой инфляции в 2,5%.

Аналитик из Morgan Stanley Луиз Синглхерст полагает, что в 2014 году без роста цены продажи премиальных изделий и аксессуаров из кожи сократились бы. По ее оценке, увеличение цены составило 220% в общем росте выручки на этом рынке, тогда как тот же показатель для рынка премиальной одежды равен 18,5%, а для ювелирных изделий и часов – 42%.

По данным консалтинговой компании Bain & Co., продажи товаров роскоши личного потребления, включая дамские сумки и ювелирные изделия, выросли в 2014 году на 2%, до €223 млрд ($282 млрд по обменному курсу на конец года). В то же время в период с 2009 по 2013 год средние темпы роста этого рынка достигали 9% в год. По оценке Bain, в 2014 году впервые за десять лет продажи премиальных товаров сократились в Китае – спад составил 2%. В России из-за санкций и девальвации рубля снижение достигло 18%.

Представители Gucci, Prada и Fendi отказались давать комментарий WSJ по поводу своей ценовой политики.​

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Эксперты раскрыли самую массовую схему по взлому аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 10:00
Топ-3 мягких навыка для успешной карьеры в IT Pro, 09:59
Один из летчиков разбившегося на Ставрополье Ту-22М3 погиб Политика, 09:57
«Астра» разместила на бирже акции на общую сумму ₽11,7 млрд Инвестиции, 09:55
Медведев прокомментировал подготовку покушения на Зеленского Политика, 09:48
Как руководитель, сам того не замечая, превращается в исполнителя Pro, 09:39
Определились все пары первого раунда Кубка Стэнли Спорт, 09:36
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Аналитики назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на жилье за год Недвижимость, 09:36
В Крыму вслед за другими регионами отменили парад на День Победы Общество, 09:34
В квартире подозреваемого в убийстве байкера в Москве нашли более ₽72 млн Общество, 09:31
«Русал» оценил риски в планах США ввести пошлины на китайский алюминий Бизнес, 09:25
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик Pro, 09:23
Ракова сообщила о 200 новых партнерах-работодателях колледжей Москвы Город, 09:20
Уровень воды в Тоболе у Кургана превысил исторический максимум в 10 м Общество, 09:18