Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Лента новостей 19:55 МСК
Парламент Швеции одобрил договор с НАТО по допуску сил альянса в страну Политика, 19:36 В Подмосковной Ивантеевке мужчина открыл стрельбу у шиномонтажа Общество, 19:24 Вице-спикер Рады раскрыла детали передачи Савченко Политика, 19:09 Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 65,78 Продажа 65,82 EUR НАЛ. 73,36 73,60 Глава Азербайджана подарил Рамзану Кадырову именной пистолет Политика, 18:55 Четыре российские компании выбыли из списка крупнейших по версии Forbes Бизнес, 18:40 Citigroup выплатит $425 млн за манипуляции со ставками Финансы, 18:40 Сбербанк изменил прогноз по стоимости доллара почти на 10 руб. Финансы, 18:13 Путин продлил льготы для IT-компаний до 2023 года Технологии и медиа, 18:07 Мизулина допустила снижение возраста уголовной ответственности Общество, 18:03 Создатели «Лентача» вложат в новостную сеть во «ВКонтакте» $1 млн Технологии и медиа, 17:57 Adidas доверит производство кроссовок в Германии роботам Бизнес, 17:57 Акции «Квадры» Михаила Прохорова подорожали на 15% на Московской бирже Бизнес, 17:57 Рада пообещала к лету хорошие новости еще по двоим осужденным в России Политика, 17:48 ЦБ увидел риски для системы страхования вкладов в 77 банках Финансы, 17:34 «МегаФон» запустил мессенджер с платными звонками Технологии и медиа, 17:28 СМИ узнали о планах Китая выяснить сроки повышения ставки ФРС Экономика, 17:26 СМИ узнали о возбуждении уголовного дела по факту гибели пилота Су-24 Политика, 17:25 СМИ узнали о возможном смягчении санкций ЕС против России к концу года Политика, 17:20 Альбац отказалась вести передачу на «Эхе Москвы» из-за «цензуры» Политика, 17:15 Еврокомиссия назвала освобождение Савченко «запоздалым актом сострадания» Политика, 17:02 Лишившийся лицензии банк вернул всем кредиторам 1,3 млрд руб. Финансы, 16:57 Порошенко пообещал вслед за Савченко «вернуть» Донбасс и Крым Политика, 16:54 Низкие цены на нефть загнали беднейшие страны ОПЕК в долговую яму Экономика, 16:43 Опубликован указ Порошенко о помиловании «бойцов ГРУ» Политика, 16:37 Матвиенко назвала «не оправданным» иск родственников жертв MH17 к России Политика, 16:34 Компания дочери Сечина заинтересовалась производством индейки Бизнес, 16:27
4 авг 2015, 18:56
Анна Дерябина
Канделаки придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Генеральный директор компании «Апостол» Тина Канделаки Фото: ТАСС
Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобится новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС был создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья, в первую очередь, эконом-класса и объектов социальной инфраструктуры. На сегодняшний день в распоряжении фонда находятся участки общей площадью 21,98 тыс. га. По результатам проведенных аукционов были заключены договоры аренды и купли-продажи в отношении участков общей площадью 14 253 га.

 
Другие материалы по теме
Василия Уткина обидели слова Канделаки о новом спортивном телеканале
Созданием общедоступного спортивного канала займется Тина Канделаки