Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Тулеев вернулся на работу в коляске и обвинил подчиненных в подлости 15:52, Политика Сбербанк предложил мировое соглашение «Транснефти» по делу о 67 млрд руб. 15:45, Бизнес Умер лидер группы «Рабфак» Александр Семенов 15:39, Общество Минприроды поставило ультиматум Schlumberger из-за санкций США 15:29, Бизнес В Чили ради пингвинов отказались от горнорудного проекта на $2,5 млрд 15:25, Бизнес «Дурдом и позор»: как в России отреагировали на задержание Серебренникова 15:22, Общество Россия и Ватикан договорились о безвизовом сообщении для дипломатов 15:11, Политика Родственники убитых членов «банды ГТА» согласились на прекращение дел 15:10, Общество Минздрав назвал самые распространенные болезни у россиян 14:56, Общество Главный подозреваемый по делу о теракте в Турку признал вину 14:48, Политика Хакеры опубликовали данные о 200 пойманных на допинге футболистах 14:47, Спорт Суверенный фонд Норвегии заработал за полгода рекордную сумму 14:47, Финансы Украинская прокуратура рассказала о втором деле против Поклонской 14:44, Политика «Швейцарская Tesla» с капиталом Рыболовлева начала процедуру банкротства 14:44, Бизнес Пострадавшим во время пожара в Ростове-на-Дону выплатили по 20 тыс. руб. 14:42, Общество Прибыль «Аптечной сети «36,6» выросла впервые за два года 14:29, Бизнес СК начал проверку по факту гибели мужчины при пожаре в Ростове-на-Дону 14:26, Общество Против бывшего судьи столичного арбитража возбуждено дело о мошенничестве 14:07, Общество ВЦИОМ привел данные исследования отношения россиян к Удальцову 14:06, Общество Больше не свидетель: хроника уголовного дела Кирилла Серебренникова 14:03, Общество Сумма, потраченная на ретро-автомобили за один уик-энд 14:00, Стиль В Белоруссии россиянина обвинили в краже средств через интернет 13:58, Общество Датские военные опубликовали видео перехвата Ту-95 ВКС России 13:56, Общество Минфин подтвердил перераспределение квоты ВТБ24 по ОФЗ в пользу Сбербанка 13:55, Финансы Норвежскую олимпийскую чемпионку отстранили от участия в Играх-2018 13:49, Спорт «Интерфакс» назвал имя второго дававшего показания против Серебренникова 13:34, Общество
Банкротство «Трансаэро» признали единственным способом решения проблемы
«Аэрофлот» купит «Трансаэро», 01 окт, 2015 13:26
0
Банкротство «Трансаэро» признали единственным способом решения проблемы
Участники переговоров о судьбе «Трансаэро» согласились с необходимостью банкротства авиакомпании, сообщает Интерфакс, ссылаясь на источники. Окончательное решение может быть принято в четверг на совещании у премьера
Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Участники переговоров о судьбе «Трансаэро» признали банкротство единственно возможным вариантом выхода из тяжелой экономической ситуации, в которую попала авиакомпания, сообщает Интерфакс со ссылкой на два источника, знакомые с ситуацией.

«Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет», — пояснил агентству источник в финансово-экономическом блоке правительства, подчеркнув при этом, что решения такого масштаба должны утверждаться на политическом уровне. В четверг состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева, напомнил источник.

Говоря о причинах, подталкивающих «Трансаэро» к банкротству, второй источник «Интерфакса» отметил, что акционеры авиакомпании так и не смогли консолидировать 75% + 1 акцию, а кредиторы не согласились на предложенную Сбербанком модель реструктуризации долга.

Ранее в четверг глава Сбербанка Герман Греф заявил журналистам, что спасти авиакомпанию «Трансаэро» от банкротства, скорее всего, уже не удастся.

Третьей причиной неизбежного краха «Трансаэро» источник Интерфакса назвал отказ Минфина предоставить для реструктуризации долгов компании госгарантии в размере 85 млрд руб., которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

Инвесторы также все меньше верят в возможность спасения «Трансаэро» от банкротства. В ходе сегодняшних торгов на Московской бирже стоимость облигаций компании упала более чем на 40%.

Видео: РБК

Накануне, выступая перед журналистами в Совете Федерации, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов допустил возможность банкротства «Трансаэро». При этом Шувалов подчеркнул, что в первую очередь нужно думать о судьбе работающих в авиакомпании людей.

Ранее сообщалось, что «Трансаэро» должна банкам около 80 млрд руб., еще 150 млрд руб. — задолженность компании по лизингу за самолеты. Крупнейший кредитор среди банков — ВТБ, на него приходится 12,7 млрд руб., говорится в отчете «Трансаэро» за второй квартал 2015 года. На начало года перевозчик был должен Сбербанку около 5,4 млрд руб., сообщает человек, знакомый с финансовой отчетностью авиакомпании. «ВЭБ Лизинг» — крупнейший лизинговый партнер, которому «Трансаэро» задолжала около 55 млрд руб.

В середине сентября Греф заявлял, что дело может кончиться банкротством, если кредиторы «Трансаэро» не согласуют схему реструктуризации долгов авиакомпании до конца сентября.

На этой неделе «Трансаэро», которая с начала сентября находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась под угрозой остановки. Накануне «Аэрофлот» разослал топливо-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро», рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации. Но потом по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова «Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня, до 0:00 2 октября, говорят собеседники РБК. Сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота», но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, «не знает вообще никто», говорит топ-менеджер одной из крупных российских ТЗК.

В четверг утром стало известно, что аэропорт Анталии не выпускает три чартерных рейса российской авиакомпании «Трансаэро» — в Москву, Омск и Екатеринбург. Источник Интерфакса в аэропорту связал задержки рейсов авиакомпании на вылет из Анталии с долгами по обслуживанию воздушных судов.